Как подать в суд на интернет-провайдера из-за необъявленной платы при расторжении договора?

• г. Омск

Можно ли подать в суд на интернет провайдера, если я не могу продолжать пользоваться его услугами, но при расторжении договора, мне необходимо оплатить разницу тарифа. О том, что при расторжении договора необходимо платить разницу, мне никто не сообщил. И теперь, чтобы закрыть договор, мне необходимо заплатить 1200 рублей сверху той суммы, которую я платила по своему тарифу при пользовании.

Ответы на вопрос (3):

Подать можно в суд на любого и по любому поводу и даже правовые основания не нужны (иногда). Предъявите сначала провайдеру претензию и Если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественную услугу, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста).

Спросить
Пожаловаться

Да, можете в соответствии со ст. 3 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете обратиться в суд после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора.

То есть, обращайтесь к исполнителю с письменный претензией в связи с предоставлением недостоверной информации, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Интернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился. Провайдер выставил счет на оплату, причем предъявлена сумма по другому более дорогому тарифу (название тарифа и сумма указана в выставленном счете, с моим не совпадает). Я не оплатил этот счет. Провайдер подал иск на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей? Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены?

Подключили интернет ТТК, качество услуг просто ужас, хотим отказаться, но никто не сказал, когда я звонила и спрашивала за тарифы, что тот тариф, который я выбрала, предоставляется минимум на 12 месяцев. И в самом договоре это не прописано. Теперь они требуют возместить сумму за 11 месяцев пользования интернетом, которым я НЕ буду пользоваться, так как подключила другого провайдера. Как можно заставить их расторгнуть договор?

Компания предоставляющая телефонную связь и интернет запрашивает долг, за то время когда фактически тел. связью не пользовались (в связи с переездом на др.место жительства). Договор о расторжении услуг интернет был подписан 27.05.17,но по факту не был закрыт и начисления продолжали производится. После заявления долг был перерасчитан, но тариф за телефон остался обычным, хотя в феврале 2017 г. было написано заявление о смене тарифа на экономный. По факту смены тарифа не было, сумма по тарифу была той же, а сотрудники компании утверждают что в архиве такого заявления нет. К сожалению договора о смене тарифа у меня тоже нет. не хочу платить за то чем не пользовалась да еще и по старому тарифу из-за ошибки сотрудников компании. Подскажите могу ли я подать на них в суд? и есть ли шансы выиграть дело?

Провайдер, с которым у меня был заключён договор на оказание услуг фиксированной связи (домашний интернет) не уведомив меня повысил тариф, таким образом, загнал меня в долговую кабалу, так как я 10 месяцев не знала о повышении тарифа. Я отказалась от использования услугой данного провайдера и подписала договор с другим провайдером. Была ли я обязана уведомить предыдущего провайдера о расторжении с ним договора? В договоре об этом ничего не сказано, а они продолжают выставлять мне счета. Если я сейчас обращусь с заявлением о расторжении - может ли эта компания задним числом (с момента заключения договора с новым провайдером) оформить расторжение? Спасибо)

Интернет провайдер без моего согласия изменил тариф на другой, а теперь чтобы перейти на старый тариф необходимо заплатить 370 рублей плюсом могу ли я потребовать вернуть свой тариф так как я не заключал договор на новый тариф?

Если вкратце, то был заключен договор по тарифу с постоплатой, закончившийся в 2014 году. Услуги по тарифу использовались и было прекращено пользование симкой в том же году (тариф был оплачен вплоть до последнего дня пользования услугами). Прислали письмо коллекторы с пени. Что делать в ситуации?

Мои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сколько правомочный данный пункт договора? 8 ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Абонент имеет право на одностороннее расторжение Договора при отсутствии его задолженности перед Провайдером. Абонент обязан письменно известить Провайдера о расторжении Договора не менее, чем за 10 дней.

Положительный остаток денежных средств не возвращается, но остается на счету Провайдера и может быть использован Абонентом для продолжения пользования услугами в любой момент при наличии технической возможности у

Провайдера.

Я хочу расторгнуть договор, на счету есть сумма, но по данному пункту провайдер ее мне не вернет?

Законно ли одностороннее изменение договора интернет провайдером, а именно повышение платы по тарифу? При подключении, на рекламном буклете сообщалось, что тариф бессрочный, а в договоре есть пункт о " праве" провайдера на изменение в одностороннем порядке.

Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц.

На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля.

Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем.

Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение