купила телефон 2 дня назад чек недали телефон неисправен как можно его поменять в магазине.

• г. Хабаровск

Купила телефон 2 дня назад чек недали телефон неисправен как можно его поменять в магазине.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Обращайтесь к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ). В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" для замены товара или возврата уплаченных за него денежных средств наличие чека не является обязательным условием.

Спросить

Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования.

Спросить
Галина
31.07.2012, 16:20

Два дня назад купила смартфон, но он оказался неисправен, батарея разряжалась быстро, заедали кнопки.

Два дня назад купила смартфон, но он оказался неисправен, батарея разряжалась быстро, заедали кнопки. Имею ли я право вернуть телефон или поменять его?
Читать ответы (1)
Катя
23.09.2015, 10:20

Неудачная покупка - Как обменять телефон на аналогичную модель с аксессуарами за ту же цену?

Купили телефон 2 дня назад. Оказывается он очень плохо работает, глючит. Купили телефон с пленкой и чехлом. Можно ли обратиться в магазин, чтоб поменять его на телефон ценой того телефона с чехлом и пленкой?
Читать ответы (1)
Кристина
04.12.2018, 21:24

Как вернуть или обменять телефон без чека - действия в случае поломки и отсутствия доказательств покупки.

Купила телефон в магазине техники 2 месяца назад. Телефон неисправен (не проходят звонки). Чек не сохранила. Какие мои действия? Могу ли я вернуть или обменять телефон без чека?
Читать ответы (2)
Елена
08.10.2015, 21:34

Купила телефон в интернет магазине, он оказался неисправен, хочу вернуть деньги назад, мне отказывают предлагают замену телефона.

Купила телефон в интернет магазине, он оказался неисправен, хочу вернуть деньги назад, мне отказывают предлагают замену телефона.
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
20.11.2015, 01:37

Проблемы с новым телефоном - несоответствие характеристик, разные серийные номера и возможность обмена в магазине

Столкнулся с такой ситуацией: 2 дня назад купил новый телефон, на ярлычке в магазине и на товарном чеке написаны одни характеристики, а в самом телефоне в разделе о телефоне написаны другие (хуже чем те, которые на чеке). Зашел на сайт фирмы, производящей телефоны. Действительно, у них есть два похожих внешне телефона, но с разными характеристиками, тот что по-хуже мне и продали. Так же не совпадают серийный номер самого телефона с серийным номером на чеке. Товарный чек оформлен, там стоит моя подпись. Могу ли я получить телефон с обещанными мне характеристиками просто обменяв в магазине, или нет? Ведь мне могут сказать, что я принес левый телефон к которому магазин не имеет никакого отношения. Помогите пожалуйста, заранее спасибо)
Читать ответы (3)
Людмила
24.05.2017, 19:17

Скажите пожалуйста, мы купили неделю назад телефон а сегодня муж нечаянно его разбил, можно ли его поменять в магазине?

Скажите пожалуйста, мы купили неделю назад телефон а сегодня муж нечаянно его разбил, можно ли его поменять в магазине?
Читать ответы (3)
Дима
22.09.2019, 22:09

Как вернуть неисправный телефон, купленный в магазине ДНС?

Здравсивуйте. Подскажите. Купила телефон в днс 21.09.2019 на подарок. 22.09.2019 года в телефоне обнаружились неполадки. Сенсор телефона не реагирует на прикосновения, или неперелистует страницы в интернете. 22.09.2019 пошла в магазин днс с просьбой поменять телефон, было отказано. Сказали принести телефон и отправить на экспертизу на 21 день. А потом будет решенл, что с ним делать. Я решила, что теперь не хочу менять его, а хочу вернуть его, так как он неисправен. И купить телефон в другом магазине. Что для этого мне нужно сделать. Отдать телефон в днс на экспертизу? Или идти сразу в суд? Или писать какую-то претензию, куда ее потом нести, отправлять?
Читать ответы (3)
Елена
08.11.2015, 11:29

Проблема с неисправным телефоном из магазина Евросеть - что делать дальше?

В магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?
Читать ответы (2)