Требуют переустановить тепловой счетчик на предприятии - законно ли это?

• г. Краснодар

На предприятии установлен тепловой счетчик согласно техническим условиям ТУ №41 от 22,06,2001 г. место установки согласовано более 20 лет назад, теперь поставщик тепла требует переустановить счетчик ссылаясь на постановление №1034 от 18,11,2013. законно ли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1034

(ред. от 13.02.2019)

"О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя"

(вместе с "Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя")

14. Используемые приборы учета должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, действующим на момент ввода приборов учета в эксплуатацию.

По истечении интервала между поверками либо после выхода приборов учета из строя или их утраты, если это произошло до истечения межповерочного интервала, приборы учета, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, подлежат поверке либо замене на новые приборы учета.

Спросить
Ольга
13.09.2009, 21:55

На основании того что сумма слишком мала, поставщик отказался принимать счётчик, а мы платили по счётчику а не по счетам.

Нужна помощь. Наше предприятие получает пар у соседнего предприятия, которое отапливает 28 производственных предприятий в районе. Другого поставщика тепловой энеогии в районе нет. Предприятие является градообразующим, по нему выносится отдельное постановление Правительства Москвы. В прошлый отопительный сезон, мы договорились, что после поверки счётчика, представители поставщика его примут и мы будем платить по счётчику. После установки счётчика выяснилось, что сумма оплаты по счётчику в 13 раз меньше предъявленной нам поставщиком. На основании того что сумма слишком мала, поставщик отказался принимать счётчик, а мы платили по счётчику а не по счетам. Поставщик в середине января нам отключил отопление. Мы обращались везде, никто нам не помог. Обратились в Антимонопольную службу с просьбой признать незаконным отключение тепла. ФАС тянет с рассмотрением с февраля. На прошлом заседании, нам практически намекнули, что cобираются нам отказать ссылаясь на то, что ФАС не вмешивается в дела коммерческих организаций. Но ведь наш поставщик монополист. Завтра заседание. Может как-то по-другому повернуть дело? Мы написали поставщику заявку на поставку тепловой энергии в тех размерах, которые нас устраивают. Поставщик ответил, что не имеет технической возможности поставлять нам тепло и на нас не расчитывал. А ведь мы уже 7 лет у них получали пар, вся система отопления у нас расчитана под пар.
Читать ответы (1)
Пётр
19.10.2020, 11:12

Проблемы при установке тепло счётчика - требования организации и новый закон по приборам учета

Я купил тепло счётчик. С тепло счётчиком идёт инструкция по установке. А организация поставляющая тепло требует от меня проект на установку тепло счётчика. Счётчик был установлен 2000 г. и никаких проектов не нужно было, поверки проводились согласно правилам и вдруг понадобился проект. Законно ли эти требования. За чей счёт должна проводится поверка приборов учета по новому закону по приборам учёта.
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
14.01.2014, 19:14

Необоснованное начисление оплаты за тепло в квартирах с установленными счетчиками - правомерно ли действие управляющей компании?

В моей квартире установлен счетчик тепла, но управляющая компания с октября 2013 года начисляет мне оплату по каким-то не понятным нормам, а не по счетчику, ссылаясь на постановление 354. Такие счетчики установлены в половине квартир дома. Права ли управляющая компания?
Читать ответы (1)
Ирина
26.09.2017, 05:15

Установка счетчика на улице при переподключении - развод или необходимость?

Добрый день, переподключаюсь в электроснабжающую организацию, счетчик установлен дома, энергетики требуют установки счетчика на улице, ссылаясь устно на какое то постановление с 2017 г.Разводят?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
27.06.2018, 10:01

Оплата за установку общедомового теплового счетчика - кто должен платить и почему процесс занял 5 лет?

В мае 2018 пришли платежные квитанции (с пенями) за установку общедомового теплового счетчика из тепловой компании ОТЭК.. выяснили что счётчик был установлен в 2012 году управляющей компанией.. в ОТЭК напрямую за тепло платим с 2015.. кто должен платить за установку жильцы или УК..и почему оплату ждали 5 лет?
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЙ
28.07.2011, 12:58

Компания обязывает установить общедомовой счетчик тепла, несмотря на наличие индивидуальных счетчиков в квартирах

Компания поставляющая тепло требует установку общедомового счетчика учета тепла ХОТЯ ВО ВСЕХ КВАРТИРАХ ДОМА УСТАНОВЛЕНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СЧЕТЧИКИ, ПРАВОМЕРНЫ ИХ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ НЕТ?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
25.07.2016, 14:58

Возможно ли оплачивать за потребляемую теплоэнергию по счетчику - почему отказывают и как сослаться на законодательство?

Возможно ли оплачивать за потребляемую теплоэнергию, согласно установленного счетчико, т.е. наш подъезд платит по своему счетчику, а другой подъезд по нормативу, так как там не установлен счетчик тепла. Нам отказывают, говоря, что мы тоже должны оплачивать тепло по нормативу, потому что во 2 подъезде не установлен счетчик тепла? А водном доме, якобы должны быть установлены счетчики в обоих подъездах. Если возможно, то на какую ссылку или приказ можно сослаться?
Читать ответы (11)
Игорь
04.11.2020, 21:20

Как добиться оплаты по счетчику тепловой энергии от поставщика?

В доме установлен счетчик тепловой энергии однако поставщик отказывается начислять оплату по счетчику и выставляет счета по нормативу как призвать к ответу поставщика.
Читать ответы (1)
Сергей
19.02.2010, 00:53

Кто отвечает за подключение предприятия к тепловодосети и как бороться с поставщиком?

Объекты предприятия подключены к тепловодосетям квартальной котельной. Задолжность по оплате за потребляемые энергоресурсы отсутствует. В 2009 г. затребовал у поставщика технические условия на установку прибора тепловой энергии, в ответ поставщик уведомляет, цитирую «ООО «Теплоэнерго» ставит вас в известность, что в связи с увеличением объёмов на котельной ООО «Теплоэнерго» подача теплоэнергии и водоснабжения будет производится до 31 мая 2010 года согласно договора», другими словами нас отключает, а других подключает. Как мне бороться с поставщиком? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)