Претензия по некачественной колировке краски - требуется возмещение расходов на ремонт комнаты
Строительный магазин выполнил колировку краски для стеклообоев. Цвет не совпадает с образцом. Мастер уже окрасил комнату, установил батарею и выключатели.
Написали претензию магазину. По п.1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" мы вправе требовать возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги.
Комнату еще не перекрашивали, т.к. вчера отвезли краску на экспертизу в магазин для пробного окрашивания и сейчас ждем результата. Есть вероятность, что по этому вопросу приедут к нам на адрес.
В претензии уже прописали цену устранения недостатка оказанной услуги. Она равна стоимости уже проведенного ремонта.
Возможно, в претензии нужно было прописать требование полного возмещения стоимости уже проведенного ремонта комнаты. Его выполнял мастер, с которым официально договор не заключали. Какие-то работы выполнили сами.
Сейчас магазин требует подтверждения понесенных расходов: договор с мастером, чеки на материалы и т.п.
Необходимо ли это?
Нужно ли изменить требования в претензии?
Как оценить ремонт, если бы его сделали самостоятельно?
Если они согласятся выполнить первичные требования то вопрос обсудте. А уточнится всегда можно.
СпроситьВозможность начисления неустойки на понесенные убытки - исследование правовых аспектов
Подрядчик отказывается устранять недостатки после некачественного ремонта загородного дома
