Как и что я могу потребовать с автосалона за кузовной ремонт автомобиля за полученные повреждения автомобиля при

• г. Москва

Здравствуйте. Как и что я могу потребовать с автосалона за кузовной ремонт автомобиля за полученные повреждения автомобиля при проведении ремонтных работ АКПП

28 апреля сдала автомобиль в автосалон для проведения диагностики и дальнейшего ремонта. При совместном осмотре с мастером автосалона наружных повреждений не было обнаружено, о чем было зафиксировано в наряд-заказе. 28 мая меня пригласили забрать отремонтированную машину. На автомобиле с правой стороны были обнаружены царапины шириной примерно 7-10 см практически по всей длине переднего крыла и передней двери. Я написала руководству автосалона заявление, с целью заменить поврежденные детали кузова автомобиля с покраской, и возмещении морального ущерба. В автосалоне имеются камеры наружного наблюдения, однако мне кажется, что царапины оставлены не металлом, а скорее всего при соприкосновении с колонной и стеной расположенной внутри автосалона. Рассмотрение моего заявления сказали будет в течении 14 дней. Пожалуйста, подскажите как мне получить возмещение материального, морального вреда и утрату товарного вида автомобиля. Автомобиль эксплуатируется в другом регионе за 500 км., и приезжать в этот салон у меня нет возможности. Могу ли я отремонтировать в другом городе, а этому автосалону предъявить счет. Спасибо.

Читать ответы (0)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Евгений
10.02.2018, 10:58

Автосалон не выполнил условие договора - автомобиль не выдан в срок

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100% По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё. Какая ответственность автосалона в этом случае?
Читать ответы (5)
Виктор
23.12.2012, 23:36

Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль?

Приобрел в автосалоне б/у автомобиль в кредит с первоначальным взносом 50% от стоимости. Общая стоимость автомобиля 270000 рублей. В этот же день сломалась коробка автомат. Автомобиль был доставлен в автосервис. После проведения диагностики и дефектовки, было определено, что коробка автомат ремонтировалась перед продажей и ремонт был произведен не квалифицированно, что привело к поломке. При обращении в автосалон, ответили, что они не несут отвественности за техническое состояние автомобиля после продажи. По предварительной оценке автосервиса стоимость ремонта может составить 70 тыс. рублей. Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
24.01.2017, 14:23

Обманутый покупатель комиссионного автомобиля в автосалоне Березовский привоз в Свердловской области - как защитить свои права?

Вчера во второй половине дня в автосалоне "Березовский привоз", г. Березовский, свердловская область купил комиссионный автомобиль. В ходе осмотра, мной не однократно был адресован вопрос менеджеру торгового зала о техническом и лакокрасочном состоянии автомобиля. Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон. Фактически на автомобиле обнаружены следующие недостатки:-передний бампер крашен; - переднее левое крыло крашено; - заднее правое крыло крашено; - правый порог крашен; - в переднем бампере не работали противотуманные фонари (из 4-х ламп не работала не одна, при осмотре в автосалоне, менеджер утвердительно сказал, что сгорел предохранитель. По факту оторвана проводка к ПТФ на обеих фарах, провода отрезаны под корень, что не возможно найти); - стоит разная резина (передняя Yokohama, задняя Bridgestone). Как мне поступить? Что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Елена
07.02.2022, 00:19

Проблемы с автомобилем после покупки - как я потеряла машину и деньги и как добиться компенсации морального ущерба?

7.01.22 купила в автосалоне автомобиль с пробегом. На утро он не завелся. Автосалон принял автомобиль на ремонт за свой счет. На две недели пока мой автомобиль был на ремонте мне предоставили подменный автомобиль. По готовности забрала автомобиль из сервиса, но на утро он вновь не завелся. Машину приняли в сервис автосалона на ремонт за счет салона. Это еще 7 дней на ремонт. 28.01.22 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи авто. Деньги обещали вернуть 8-9 февраля. Сегодня 7.02.22, у меня ни денег, ни машины. Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (2)
Алексей
24.04.2014, 10:31

Обнаружена критическая неисправность АКПП после покупки б/у автомобиля - Какие правовые действия следует предпринять?

23.04.2014 мной был приобретен в автосалоне б/у легковой автомобиль. На руках ДКП, акт приема передачи, ПТС и договор комиссии между продавцом (комиссионер, автосалон) и фактическим владельцем (частое лицо). Отьехав от автосалона примерно на 10 км, после полного прогрева всех узлов и агрегатов автомобиля, чего на территории салона сделать было невозможно, была обнаружена критическая неисправность АКПП. Автомобиль доставлен на эвакуаторе в автосервис для диагностики (предположительно нужен дорогостоящий капремонт АКПП). В ДКП прописано, что продавец не несет никаких гарантийных обязательств (хотя в реклам был обещан 1 год технической гарантии) и никакой ответственности за выявленные скрытые недостатки. Моя цель минимум - оставить авто у меня, автосалон должен оплатить ремонт АКПП и расходы по транспортировке авто на эвакуаторе. Каковы мои дальнейшие действия? Так же жду предложений на е-мейл по ведению юридической стороны этого дела.
Читать ответы (2)
Антонов Илья
17.03.2013, 17:20

Какое наказание грозит?\n В чем причина невозвращения имущества?

Пригнал атомобиль в автосалон на ремонт по гарантии (загорелся чек ДВС). Сегодня мне объявили, что ошибка устранена и я должен автосалону 600 рублей за устранения данной ошибки, якобы чек загорелся из-за некачественного топлива (экспертиз небыло, как сказали в автосалоне это всё по их мнению, ни чем не установлено). Я платить отказался, сказал представителю автосалона чтоб они мне вернули автомобиль, а а сумму взыскивали с меня через суд, потому-что я считаю, что это был гарантийный случай, т.к. не какого подтверждения неполадки из-за топлива у салона не было. Сотрудники автосалона отказались мне отдать мой (на праве собственности) автомобиль, не отдали даже после того как приехали сотрудники полиции. Какое наказание может грозить автосалону? Почему сотрудники полиции не вернули мне моё имущество? Если я прав в данной ситуации, то можно ли подать иск на возмущение мне морального вреда (автомобиль в семье единственный)?
Читать ответы (3)
Юлия
27.07.2016, 18:25

Доказательства проведенного ремонта - как я пытаюсь доказать автомобильный автосалон в суде о ремонте по гарантии

Я приобрела в автосалоне автомобиль. Автосалон находится в другом городе и в моем регионе подобного автосалона нет. Приходится на гарантийный ремонт доставлять автомобиль в автосалон, где приобретался автомобиль. В январе 2016 г. первый раз доставляли автомобиль по гарантии. Автосалон по претензии выплатил деньги на возмещение расходов, понесенных для доставки автомобиля. Претензия была зарегестрирована сразу в автосалоне, а сканы чеков на бензин на доставку обратно я предоставляла через электронную почту. В мае 2016 г. пришлось обратиться опять в автосалон по гарантии и опять по этой же проблеме. Так как они не смогли устранить проблему и все проявилось опять. Претензию так же сразу зарегестрировали в автосалоне. При возвращении домой, так же были отправлены документы по электронной почте. С автосалона не было никакого ответа. Я подала документы в суд. На первом заседании Ответчик предоставил возражение, в котором было написано, что я должна была обратиться в другой салон, который немного ближе к нашему городу и, что у меня нет расчета о километраже и расходе. Сделали расчет и написали возражение. В котором указали, что именно в договоре было прописано, что обращаться по ремонту именно в их автосалон. Прошло второе заседание. И теперь Ответчик говорит, что автомобиль оказывается вообще у них не ремонтировался. А просто прошел диагностику, на которой не было выявлено проблем. Предоставили внутренний заказ-наряд, в котором написано, что 1 час проводилась диагностика и ничего не выявлено. Но моя машина находилась в салоне с 6 мая с 9-30. До 7 мая 11-30. На данный момент мне нужно как-то доказать, что ремонт был. Так как автомеханик мне говорил, что они еще раз сделали то, что делали в январе. И большее не должно проявиться. Но сейчас он говорит, что якобы мне сказали устно, что машина в порядке и ремонт не производили. Никаких документов у меня на руках об этом нет. И в суд они предоставили наряд без мой подписи. Я заявила ходатайство о вызове свидетеля со своей стороны, который был со мной в автосалоне и подтвердит то, что нам говорил механик про произведенный ремонт моего авто. . Подскажите, поможет ли мне свидетель доказать, что ремонт они все таки произвели? И как еще можно это доказать?
Читать ответы (12)
Артем Павлович
10.10.2014, 18:05

Проблемы с покупкой нового автомобиля Лада Приора в автосалоне Азино Авто в Казани

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!
Читать ответы (1)