«Отказ от страхового договора ВСК-линия жизни от ПАО КБ «УБРиР» - опыт и рекомендации по действиям»
ПАО КБ «УБРиР» навязал мне страховой договор "ВСК-линия жизни". Договор подписала 25.06.2020 г. , придя домой и прочитав договор вернулась в банк, чтобы отказаться от договора. Ответили отказом. Позвонила на горячую линию в ПАО КБ «УБРиР», где мне посоветовали написать заявление он-лайн. Заявление написала 26.06.2020 г. и оно было принято. Но 30.06.2020 г. банк написал мне ответ, чтобы я обратилась в ВСК, т.к. они ничего не могут сделать в этой ситуации. В "ВСК" я тоже обратилась 29.06.2020 г. и зявяление было принято в работу, но ответ пока не получен.
Как правильно поступить дальше в случае отказа "ВСК" и как составить заявление в ЦБ.
Елена, рекомендую направить Почтой России заявление о расторжении договора страхования, так как в случае рассмотрения дела в суде вам весьма будет сложно доказать ваш отказ от навязанной услуги банком. Письмо направляете страховой компании с описью вложения ценным письмом который оцените в один рубль. Почтовую квитанцию и опись вложения обязательно сохраните до разрешения ситуации.
СпроситьВы участник программы страхования или у вас договор страхования.
СпроситьРасторгайте в порядке ст.450 ГК РФ. можете в произвольной форме обратиться в ЦБ.
Спросить