Имеет ли право охранник в магазине задерживать для досмотра при подозрении в краже?

• г. Ульяновск

Меня задержали в супермаркете якобы подозревая в краже. Я ни чего не крал. Причём задержал меня не охранник а продавец, т.к. охраны в этом магазине нет. Попросил меня пройти в подсобку, и поговорить. На что я согласился заведомо зная что они не имеют право меня задерживать. Вопрос разрешился я сказал что товар положил на место, и ни чего не крал. Написал жалобу в книгу жалоб и предложений. Хочу судится за моральное унижение и нарушение законы с их стороны.

Читать ответы (0)

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Марина Геннадьевна
24.06.2014, 21:23

Нарушение прав потребителя - требования к магазину после ошибочной фиксации кражи и поиск моральной компенсации

Что можно требовать с магазина, если охранник и администратор попросили предъявить вещи для досмотра при ошибочной фиксации камерой кражи товара.? Я возмущена, написала жалобу в магазине и на сайт супермаркета, однако не хочу останавливаться на этом. Хочу моральной компенсации.
Читать ответы (1)
Владимир
12.03.2012, 11:40

Негативный опыт и отсутствие ответа - как справиться с грубостью в супермаркете и действия при подозрении в фальсификации жалобы

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
28.12.2015, 10:03

Возможная депремирование оператора кассира на заправке из-за жалобы покупателя - правомерно ли это?

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?
Читать ответы (1)
Николай
02.03.2014, 17:40

Последствия написания объяснительной о задержке в магазине - влияние на полицию и будущие покупки

При попытки кражи в магазине меня задержали на выходе охранник. Я оплатил товар, охрана оставила товар в магазине, меня сфотографировали для данных в службу безопасности. Попросили написать объяснительную на имя начальника полиции, и отпустили. Полицию не вызывали. Вещи осматривали охранники и старший продавец. Какие будут последствия от моей объяснительной?
Читать ответы (1)
Маргарита
25.11.2016, 05:38

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.
Читать ответы (1)
Влад
10.02.2019, 00:41

Жалоба покупателя на отказ в доступе к служебному туалету в супермаркете - справедливость или преувеличение?

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений на то, что его не пустили в служебный туалет в супермаркете. Прав ли покупатель? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2014, 14:43

Клиент требует возврат денег за горчицу из-за неприятного вкуса - кто прав?

Клиент купил у нас в магазине горчицу, через час пришел без чека и попросил вернуть деньги за товар так как ему не понравился вкус горчицы (много уксуса). Товар не просрочен, товарного вида, клиенту отказали т.к. не было причины для возврата товара (вкусы у всех разные). Он написал жалобу в книгу жалоб и предложений и сказал что будет дальше жаловаться в Роспотребнадзор на наш магазин. Кто прав?
Читать ответы (1)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Елена.
13.05.2015, 04:34

Работник продуктового магазина отвечает жалобой в книге на покупателя - возможно ли штрафование сотрудника?

Работаю в продуктовом магазине. Покупатель написал на меня жалобу в книгу жалоб и предложений. Я в ответ написала ему (быдло и хам) имеет ли право работо-ль оштрафовать меня на 2000 т. р. ?
Читать ответы (1)
Михаил.
23.12.2014, 08:27

Незаконное обвинение ребенка в краже - как защитить его права?

Ребёнка обвиняют в краже в магазине магнит. Без моего присутствия девочку обыскивали охранники. И, как выяснилось дома, они её запугивали чтобы она призналась в краже, мотивируя тем что иначе припишут ей кражу в особо крупных размерах. Задержали тогда когда она даже не дошла до кассы. У неё были деньги и она собиралась оплатить то что взяла. Объяснительную писал за неё ст. лейтенант инспекции по делам несовершеннолетних, которого вызвали охранники, дочке они сказали что это их знакомая, и если дочь со всем согласится то её отпустят. Товар был забран охранниками и остался в магазине, но директор магазина написала в полицию заявление о краже, хотя факта кражи не было. Не было ни понятых при обыске ребёнка, ни видео доказательств со стороны охраны магазина. Что нужно сделать чтобы отстоять права ребёнка?
Читать ответы (1)