Что делать, если детский электромобиль не работает после покупки в рассрочку?

• г. Омутнинск

Сегодня я купила детский электромобиль в рассрочку на 2 уплаты перед закрытием магазина. В магазине мне его не проверили, т.к аккумулятор разряжен. Чек мне не дали, и гарантийный талон дадут когда уплачу полностью. Дома я его не смогла зарядить стоял на зарядке 5 часов (не заряжался никак). Вообщем не работает. Могу ли я обменять его на другой или вернуть деньги обратно?

Со дня продажи завтра будет 1 день.

Ответы на вопрос (1):

Можете, если будет подтверждено, что данный товар является ненадлежащего качества. Для этого Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (только обмен или только возврат). Продавец обязан дать ответ на Вашу претензию в течение 10-дней, а в случае необходимости провести проверку качества товара (ни ремонт, ни экспертизу, а именно проверку качества), на которой вы вправе присутствовать. Проверка качества товара проводится в течение установленного законом срока в зависимости от предъявленного Вами требования: при возврате денежных средств - 10 дней, при обмене - 20 дней. Если же проверка качества не будет проводиться, то продавец обязан удовлетворить Ваше требование о возврате в течение 10 дней, об обмене в течение 7 дней, но если аналогичный товар в наличии будет отсутствовать, то от 7 до 1 месяца. Однако Вы можете осуществить обмен на другой похожий товар с перерасчетом покупной цены.

Если же проверка качества товара все же будет проведена и Вы с ее результатами будите не согласны, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу. Однако, если экспертиза покажет, что товар надлежащего качества, то вам придется возместить расходы, понесенные продавцом на проведение экспертизы. Но Вы также, если с таким заключения эксперта будите не согласны, вправе оспорить его в судебном порядке.

Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований и не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

Удачи, Ирина.

Спросить
Пожаловаться

Купили ребенку детский электромобиль, в магазине при проверке он изначально не работал, работала только музыкальная функция, на что продавец сказал что нужно зарядить аккумулятор и все будет нормально. После 8-9 часов зарядки электромобиль так и не работает. Что делать?

Купили детский электромобиль, оказалось что он медленно ездиет и педаль газа плохо работает, (нужно нажимать на нее ножкой только под определенным углом) чек нам в магазине не дали и сказали, что гарантии на электромобили не выдаются вообще, со дня покупки прошло 10 дней, что я могу потребовать у продавца: замену на друой, более быстрый электромобиль, попросить вернуть деньги, т.к педаль практически не работает? И могут ли мне без чека вернуть или поменять? Покупала с мужем, он свидетель покупки.

Вчера вечером купила зарядное устройство в магазине "Магнит косметик"зарядку в магазине проверили телефон заряжался, сегодня зарядное устройство уже не работает. Должны ли мне вернуть деньги, если есть чек и упаковка товара?

1 мая 2019 года купил фотоаппарат в магазине Мега перед закрытием, включение его в самом магазине не проводили так как был полностью разряжен аккумулятор. Дома зарядил аккумулятор и включил, на дисплее все моргает и загорается надпись-ошибка объектива. Могу ли я сейчас поехать и сдать его обратно вернув деньги назад?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?

Вчера я купила обувь в магазине, расплатилась картой. Дома присмотрелась, и она мне не понравилась. Могу ли я спустя 2 дня вернуть обувь в магазин, получив деньги обратно? Чек и гарантийный талон на руках.

Купили фотоаппарат в магазине Связной. При проверке в магазине продавец сказала, что фотоаппарат разряжен, его нужно долго заряжать. Дома фотоапарат заряжали в течении 12 часов, но безрезультатно. На след. День мы привезли фотоаппарат обратно в магазин. Продавец поменял аккомулятор, но зарядку проверить не смогли, т.к. аккомулятор был заряжен. Впоследствии, при использовании фотоаппарата возникла необходимость в зарядке аккомулятора, для этого он был подключен к компьютеру через входящий в комплект переходник USB, согласно инструкции. Из компьютера пошел дым и после этого компьютер больше не включается. Обязаны ли нам в данном случае отремонтировать компьютер, который сгорел в результате неисправного фотоаппарата? Куда нам обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.

Я в магазине купила аккумулятор проездила на нем 8 дней и он сел, машину я не завяла. Отвезла аккумулятор в магазин он у них стоял на зарядке три дня и до конца не заряжается. Горантия у аккумулятора 1 год, я попрасила вернуть деньги они не возвращают. Как мне быть?

Купил подарок, в магазине проверили, дали гарантию 2 года. Перед вручением решил его еще раз проверить. На сайте магазина и в товарном чеке указаны одни характеристики, а на деле совсем другие. Прошло около 18 дней. Возможно ли вернуть товар в магазин или обменять на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение