Как регулировать возврат денег при обучении трейдингу и использовании торгового робота?

• г. Челябинск

Есть инфопродукт (Обучение трейдингу на Московской бирже).

+ есть торговая программа (торговый робот) которую клиенты оплачивают отдельно если она им требуется. И пользуются роботом самостоятельно. Мы не управляем чужими деньгами и роботами. Это важно.

Ситуация: Клиент оплатил курс, получил все обучающие материалы, мои консультации + чуть позже оплатил торгового робота, работал с нами в команде, а через 2 месяца потребовал все деньги назад обвинив нас в мошенничестве. Стоит отметить, что стоимость ценных бумаг в какой-то момент может стать ниже и образовать убыток. О подобных рисках мы предупреждаем абсолютно всех, если клиент с этим не согласен, то мы не связываемся. В данном случае о рисках он знал.

Как грамотно регулировать такую ситуацию? В этот раз я вернула полную стоимость и за робота, и за обучение, несмотря на то, что все консультации (на протяжении 2-ух месяцев) были проведены, все обучающие материалы и торговая программа (которую мы пишем индивидуально под каждого) остались у него.

Хотелось бы иметь на руках юридически грамотный договор, который не будет нарушать закон о защите прав потребителей, Статью 159 УК РФ Мошенничество, но в тоже время, будет защищать и наши права.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На претензию клиента нужно отвечать основываясь на нормах законодательства и условия договора.

Спросить
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Елена
11.05.2020, 16:26

Рынок Форекс, некачественно оказанная услуга.

Прошу помочь мне в консультации. Попала в очень нехорошую ситуацию. Теперь не знаю есть ли какой то выход или нет. Ситуация следующая: искала подработку удаленно, т.к воспитываю дочь одна, живем с ней на съемной квартире, своего жилья нет, приходится работать все время на нескольких работах. Наткнулась на объявление, где требуются сотрудники составлять отчеты. Прошла собеседование, по собеседованию меня взяли на работу. При этом на вопросы что за отчеты, мне говорили, что это вроде тайны, связанно с финансами, как только я пройду "обучение" по скайп, потом тест, мне все расскажут и покажут. Обучение проводила молодая девочка по скайп (разные города и разные часовые пояса), на каждом обучении она расспрашивала как я живу, какое у меня материальное положение и т.д. .Ну я рассказывала все как есть, что воспитываю дочь одна, живем на съемной квартире, более 10 лет набираю деньги на ипотеку на первоначальный взнос. На что она мне начала говорить о том, что они могут мне помочь приумножить свой капитал, т.е если люди в банке за год получают 5% плюсом, то у них их клиенты получают 100% за год плюсом к своему капиталу. Я слышала про форекс, но ни когда с этим не сталкивалась. Мне показывали разные счета клиентов, как у них все хорошо, показывали контакты клиентов, звонили при мне любому клиенту, что бы я могла поговорить с ним. Рассказывали, что все клиенты пользуются роботом, т.е оплачиваешь компании деньги за робота, кладешь деньги на счет, а компания сама подключает робота, настраивает его, если нужно отключает его, если нужно переделывает настройки и т.д. Т.е не нужно иметь ни какие знания, что бы торговать на форекс. За тебя все делает компания и их робот. Чудесным образом я узнала контакты некоторых клиентов, написала, созвонилась с ними - это были реальные клиенты, они работали с компанией кто 6 месяцев, кто год. Всем все нравилось, все были довольны роботом, доход был не плохой. Компанию я так же проверила-она реальная. Обучение я так дальше и проходила по скайп и паралельно мне каждый день говорили, что хотят мне помочь, т.к понимают в какой я нахожусь ситуации. Предложили положить деньги на счет (минимальная сумма для робота 2000 долларов) и бесплатно дали опробовать робота на 2 недели, если что то не понравится, просто снять деньги и все. Я попробовала, робот заработал неплохую сумму за 2 недели, деньги можно было спокойно вывести, но я попробовала вывести копеечную сумму, а все остальное оставила дальше работать. В итоге я решила оплатить этого гребаного робота. После мне сказали, что я же вижу, что их робот зарабатывает, но робот стоял больше, чем был мой депозит и мне уже начали говорить, что нужно еще добавить деньги, т.к я на о куплю робота, хотя до этого уверяли, что робот окупит себя за 6 месяцев, а дальше будет зарабатывать плюс. Я отказывалась, т.к был страх потерять деньги, но потом со мной связался руководитель и начал говорить, что бы я ему поверила и доверилась, что ни чего с моими деньгами не произойдет, что сейчас рынок в очень хорошем состоянии и мне нужно положить все, что у меня есть на 3 месяца. За эти 3 месяца с учетом большого депозита окупится робот, а потом я просто сниму деньги и оставлю на счету столько, сколько посчитаю нужным и за год у меня будет 80-100% прибыли от моего депозита. Обещал, что ни чего с деньгами не случиться, что сколько они работают, ни у кого еще ни чего не случилось, все только зарабатывают. Т.к мы с дочкой ужасно устали мотаться по съемным квартирам, уж очень хотелось быстрее набрать на первоначальный взнос на ипотеку. Я положила все деньги, которые у меня были, я же проверила компанию-реальная, я же проверила клиентов-реальные, только вот мне не рассказывали, что в итоге за работу я буду выполнять-тайна, дали тест, вообще не относится не к отчетам, ни к тому подобному. А тест весь был связан с трейдингом. Соответственно тест я не прошла, на работу меня не взяли. Потом как оказалось, они со всеми клиентами это проделали-это был ход так искать клиентов, а вакансии на самом деле этой и не было. Спустя 2 месяца всем клиентам присылают документ, где прописано, что мы все прекрасно понимаем о том, что робот может слить весь депозит и еще его увести в минус. Я отказалась подписывать данный документ, на что мне сказали, что несмотря на то, что робот у меня оплачен на год, они мне его отключат и деньги за него не вернут, т.к я отказываюсь подписывать соглашение. Тем более всем клиентом говорили его подписать задним числом-тем, которым составлен договор. В итоге через несколько дней робот сливает мой депозит и депозиты других клиентов. Т.е по факту я оплатила робота на год, я им воспользовалась чуть больше 2 месяцев и он слил весь мой депозит-ве, что у меня было. Компания сказала, что это форс мажор-коронавирус, что они не причем. Да я знаю, что многие трейдеры, кто торговали сами потеряли деньги. Но ведь я заплатила огромные деньги за робота, т.к меня уверяли, что он ни когда не сольет депозит, он ставит стоп лоссы (т.е когда сделка идет в минус, он закрывает минусом и на счету появляется небольшой минус, но не более 20% от депозита), но этого всего не произошло, их робот не сделал то, что должен был сделать. С таким превеликим удовольствием я могла сама торговать без знаний и слить весь депозит. Но я ведь заплатила 2500 долларов за робота, что бы не в коем случае не слил мой депозит. Компания отказалась вернуть деньги за неиспользованного робота, ссылаясь, что в договоре прописано, что в случае форс мажора деньги не возвращаются. А коронавирус-был форс мажор. В договоре было вот что написано (пишу, что имеет отношение): 1. Исполнитель предоставляет заказчику программное обеспечение в аренду (По сути аренда робота-это когда тебе дают ПО и ты сам устанавливаешь, настраиваешь его, а тут компания сама все это делала и сама следила за сделками и за роботом) 2. За все открытые ордера несет ответственность заказчик (на словах это конечно объясняли, что чисто формальность, на самом деле компания следит за роботом и за всеми сделками. Клиенты, не имея ни каких знаний ни как не могли нести ответственность за робота, которого настраивала и следила за ним компания) 3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по договору в случае непреодолимой силы, к которой относится и форс мажор. Т.е как они говорят коронвирус и ситуация на рынке. Но ведь они могли остановить робота, что бы он не торговал, не открывал сделки, а остановить его и подождать этот период. В основном все клиенты подписали соглашение, что они понимают, что робот может все слить, я отказалась подписывать данный документ. Договор называется соглашение на оказание информационной услуги "Робот" Подскажите, пожалуйста, 1)могу ли я вернуть деньги за услугу робота, если он не выполнил свою работу, а через 2 месяца слили депозит. С таким удовольствием я сама могла слить его? 2)могу ли я вернуть деньги, которые были положены на счет форекс и который робот слил? 3)Если все это можно, то в какой суд подается заявление: по моему месту нахождения или месту нахождения компании? В договоре эт о гне прописано. Очень буду вам благодарна, если вы мне поможете. Очень нужна ваша помощь. Ведь они сейчас мне очень сочувствуют, но помочь ни чем не могут.
Читать ответы (5)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Григорий
22.07.2013, 20:08

Клиент утратил всю приобретенную аквариумную рыбу - что ожидать в данной ситуации?

Занимаюсь продажей аквариумной рыбы. Клиент купил 400 штук, все они у него погибли через 20 дней. Гарантию на живой товар мы не даем. Консультировали клиента по телефону, как правильно содержать рыб. Клиент наставления не выполнил, сейчас яростно доказывает, что мы дали нверные консультации. Консультации у нас бесплатные. Грозит подать в суд. Подскажите, чего нам стоит ожидать в данной ситуации. На руках у клиента товарный чек и договор купли-продажи. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алина Сергеевна
01.07.2011, 00:09

Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Читать ответы (3)
Виктория
07.11.2017, 15:05

Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения

Добрый день! Работаю в организации, работа связана с клиентами (консультация, заключение договоров, выдача кредитов). Разговариваю с клиентами по регламенту. Несколько дней назад приходит клиент, я как и всем клиентам задаю вопрос "чем могу помочь?", клиенту показалось, что я потребовала с него деньги на оплату, хотя такого не было. Через час я узнаю, что на меня подана жалоба от клиента (клиент позвонил на гор. линию). Центральный офис сделал рассылку данной жалобы на все наши офисы в городе (что считаю неправильным, так как данный факт касается только меня). Могу ли я затребовать аудиозапись, запись с камер видеонаблюдения?
Читать ответы (2)
Юлия Евгеньевна
05.06.2015, 13:43

Проблема неудовлетворенности клиента после процедуры по оздоровлению волос в парикмахерской

В парикмахерской клиенту была проведена процедура по оздоровлению волос. Клиентка отказалась платить, мотивируя тем, что качество услуги ее не удовлетворяет и волосы пришли в худшее состояние, чем были (все предыдущие клиенты были довольны этой процедурой). Как поступать в подобных случаях по закону? А если этот клиент просто аферист и заранее платить не собирался?
Читать ответы (2)
Елена
13.06.2015, 16:29

Клиент недоволен заказанными рамками ручной работы и требует возврата денег - что делать в такой ситуации?

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2016, 06:03

Банк убирает страховку клиента без его согласия и ворует деньги - возможные меры наказания

Банк застраховал клиента и в тот же день расторг договор со страховой компанией, клиент платит деньги банку не ведая о том что он не застрахован. Банк не сообщил клиенту, что он расторгнул договор со страховой компанией. Банк незаконно пользуется деньгами клиента. Как наказать банк за мошенничество?
Читать ответы (1)
Лидия
28.05.2020, 11:16

Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)