Невозврат денег за билеты бизнес класса - обращение на сайте АК - досудебная претензия или нет? Как составить исковое в суд?

• г. Барнаул

В апреле приобретались билеты бизнес класса, полностью возвратные, всвязи с пандемией билеты были сданы, возврата денег на карты с которых производилась оплата так и не произошло до сих пор. На сайте АК составлял обращение с досудебном притензией о возврате денег, предлагают сертификат взамен. Сертификат мне не нужен, нужны именно деньги обратно на карту. Считается ли обращение на сайте за досудебную претензию? Или через почту на юр.адрес только? Как составить исковое в суд и какие шансы?

Ответы на вопрос (1):

Если зарегистрировали и дали ответ, то считается, что претензионный порядок соблюден. Для составления юридически грамотного искового заявления обращайтесь к адвокату в личном порядке.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Была произведена оплата за товар 28.02.2016 г. через кредитную карточку Сбербанка, через день произведен возврат товара с отменой покупкии возврата средств так же через сбербанковскую карточку. Чеки на оплату и возврат по карте сохранены, смс сообщения на телефон так же были и сохранены, баланс карты полный на 01.03.2016 г. 02.03.2016 г. приходит смс о повторном списании этих средств и зачислении на счет продавца. При обращении в банк и составлении заявки ответили что задвоился код, те. ошибка и произошло списание повторное банком. Далее ждите ответа по претензии (срок 15 дней истек), начисляют проценты на эту сумму, также задолженности по карте (сумма 10 000 руб.) и конечно о возврате пока никто не может сказать, мотивируя что претензия всё в работе. Было оформлено ещё одно уже в отделении сбербанка обращение о возврате средств и не начислении процентов, но так же кроме ждите ответа ничего нет.

Как составить исковое заявление на возврат денежных средств, не правомерном начислении процентов, неустойку за пользование чужими деньгами и моральный ущерб.

Купил билет три билета в январе, Архангельск-Симферополь через Москву 06 апреля подал заявку через горячую линию об аннуляции билетов, тариф возвратный... деньги и возврат ждут до сих пор. 27.07.2020 возврат не прошел. Говорят ждите очереди. Какие действия чтобы ускорить возврат? Писал только обращение через сервис на сайте Аэрофлота.

18.12.2014 мною через банкомат с карты были переведены деньги на Ростелеком (справка из банка есть). До сих пор деньги на сим-карту не поступили. На мою заявку Ростелеком по смс ответил отказом. Товарищи юристы, помогите мне составить претензию в Ростелеком о возврате денег мне на карту, либо на мобильный.

Хочу вернуть деньги за покупку электронного билета на концерт. Карта, с которой производилась оплата закрыта. Для возврата денежных средств на другую карту с меня просят предоставить справку о закрытии карты. Правомерно ли это? На просьбу предоставить письменный отказ от возврата денег без справки отвечают: "То, что мы возвращаем денежные средства на карту, с которой производилась оплата указано в правилах покупки и возврата электронных билетов, с которыми вы соглашались перед оплатой данного заказа."

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?

Состоялся суд по поводу похищения у меня банковской карты и снятия с нее всех средств. Ответчику назначен приговор-лишение свободы. Но о возврате денег ничего не упоминалось. У меня есть нотариариальная расписка от ответчика об обязательстве возврата долга, по которой он должен был вернуть деньги еще до суда. Как мне правильно составить исковое заявление в суд по возврату долга.

В начале марта 2020 г приобрела тур в Чехию на апрель, стоимость тура оплачена полностью. В связи с пандемией поездка не состоялась. 30.09.20 г я написала заявление об отказе от замены тура и потребовала возврата денег. Туроператор вернул мне деньги частично. В связи с этим вопросы

1.Подлежит ли возврату агентское вознаграждение по «ковидным» турам? В моем договоре с турагентом вознаграждение вообще нигде не упоминается.

2. Вместо возврата денег за авиабилеты чешскими авиалиниями туроператор предлагает ваучер, ссылаясь на Постановление № 991. Правомерно ли это, если билеты приобретались туроператором в составе турпакета? Каким Постановлением следует руководствоваться - №991 (замена на ваучер) или № 1073 (полный возврат)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: был сделан заказ на ученическую работу через интернет, деньги на оплату перечислялись с карты на номер электронного кошелька. По семейным обстоятельствам было отказано в завершении работы и даны координаты менеджера по возврату денежных средств. Программа возврата требует наличие депозита на карте, в случае сбоев или ошибок средства списываются. После n-го количества попыток возврата наснимали хорошую сумму денег, возврат без депозита делать не могут. Есть паспортные данные менеджера по возврату, адрес сайта компании и все разговоры (переписка) сохранены. Могу ли в этом случае подавать заявление на менеджера по возврату в частности и на организацию в целом? Договор на исполнение каких-либо услуг заключён не был.

Приобрели билеты через сайт Саратовские авиалинии, подскажите как правильно составить претензию на возврат денег, нужно ли ехать в Саратов или можно через почту?

Купил в Связном туристическую sim-карту SIM-Travel. За границей позвонить с нее не получилось. Связь не устанавливалась. Обратился по тел. и эл. почте к дистрибьютеру (компания Технология, г. Москва) с просьбой о возврате ЧАСТИ денег с баланса карты. Сначала ответили, что не вернут. Сослались на публичный договор на оказание услуг сотовой связи, размещенный на сайте sim-travel.ru, в котором указано, что возврат остатка неиспользованных средств с абонентского счета АБОНЕНТА при расторжении договора не производится. В документах, прилагавшихся к карте при покупке карты, этого договора нет. Потом сказали, что деньги вернут после экспертизы, в случае если карта неисправная. Получается, что невозможно вернуть СВОИ деньги со СВОЕЙ карты. ВОПРОС: Кому писать официальную претензию о возврате ЧАСТИ денег: дилеру (Связной), дистрибьютеру (Технология) или провайдеру, указанному в договоре на сайте (компания зарегистрирована в Эстонии). На кого подавать в суд? Карта, документы к карте, чек - в наличии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение