Как потребитель предъявить притензию к БТИ за нарушение сроков выполнения работ по договору без неустойки
Скажите имею ли я право как потребитель предъявить притензию к БТИ за нарушение сроков выполнения работ прописанных в договоре? Т.е в договоре вообще нечего не указано по поводу неустойки, но прописано что бти как исполнитель обязан выполнить работу в течение 20 дней после оплаты аванса. Аванс оплачен в день заключения договора. 20 дней уже прошло. При звонке в бти мне ответили что специалист в отпуске когда выйдет зделает а отпуск заканчивается 13 июля. Это 20 дней плюс ещё 2 недели...
Как следует из Закона "О защите прав потребителей" потребитель - это гражданин, заказывающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Если подпадаете под это определение, то самое время писать претензию. При этом следует обратить внимание на п. 1 и п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей.
Спросить