Отказ в возврате после экспертизы - как потребовать вернуть деньги за телефон с несущественным дефектом?

• г. Красноярск

Купили телефон, у телефона при зарядке перегорают зарядные устройства. Спустя 2 дня обратились в магазин о возврате, было отказана, предложили отправить на экспертизу. Мы согласились. Пришел ответ " по результатам проверки качества установленно, что дефект является несущественным, можете забрать товар" но получается что дефект все таки есть, могу ли я потребовать возврата денежных средств?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию грамотно юридически.

Спросить
Пожаловаться

Я купила смартфон и через 2 месяца у него обнаружились сбои в работе. Сдала его в магазин на экспертизу. Через 18 дней я получила СМС, что по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Телефон я забрала через 25 дней т.к. экспертизу делали в другом городе. Мне предложили отправить его на устранение дефектов, что займёт еще 45 дней. В общей сложности получается 70 дней. Могу ли я потребовать возврат денежных средств или обмен телефона на новый по причине отсутствия реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней?

Купил смартфон 23.12.2019. Дефект нагрев акб при зарядке и использовании. Обратившийся в магазин где был куплен данный телефон. Продавец заявила что смартфон входит в перечень сложных товаров и забрала устройство на проверку качества. Срок проверки 20 календарных дней. Могу я подать претензию в магазин о возврате денежных средств? И как мне поступить дальше? Хочу вернуть денежные средства за ненадлежащий товар.

2 дня назад в одном из крупных магазинов бытовой техники и электроники был куплен достаточно дорогой смартфон.

Вчера в нем появились дефекты, а именно не работает гнездо зарядки устройства и микрофон.

В магазине отказались поменять товар на исправный, предложили отправить устройство на экспертизу.

Могу ли я отказаться от проведения экзпертизы и потребовать возврата средств или обмена товара?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть: купили телефон через месяц перестал работать написали на возврат денежных средств через 2 недели пришла смс (По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара) возможно ли вернуть деньги или поменять товар на другой по той же цене или с доплатой?

5 августа 2016 года я сдал телефон на проверку качества в салон сотовой связи МТС. Недостаток был следующий, при непродолжительной работе в телефоне, он самопроизвольно нажимал в одном месте на сенсоре, то есть мешал работать в телефоне. Вот спустя 20 дней мне прислали такую смс от АО_РТК "По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара". Что делать если я не согласен с тем, что данный дефект несущественный.

Такой вопрос. Был приобретён телефон 11.02 в магазине днс, спустя три дня использования заметили дефект, сходили в магазин, нас отправили в сервисный центр и сказали сдать на проверку качества, которая может длится до 21 дня. Могу ли я написать претензию о возврате средств за телефон или же на замену аналогичный товар? Или все таки ждать заключения проверки?

Вопрос таков. В феврале 2014 купила телефон за 13000 руб, через 10 месяцев он начал зависать, в итоге завис и не включался волбще. Отнесла его в магазин по гарантии. Позже пришло смс с текстом: Уважаемый покупатель, по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратится по месту сдачи оборудования для получения товара Подскажите могу ли я потребовать новый телефон?! или что вообще делать в таком случае?! дефект то всётаки есть, хоть и несущественный, вдруг телефон сломается вновь, а гарантия скоро кончится...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, через 12 дней взорвалась батарейка, отдали на экспертизу в магазин, пришёл ответ что дефект считается несущественным и телефон мы можем забрать после ремонта. Можем ли мы претендовать на возврат денег и не забирать телефон после ремонта?

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.

После покупки телефона был обнаружен дефект и отдали на проверку качества и возрат денежных средств... В возрате отказали сказали что телефон исправен починили... А мне он не нужен как я могу отказаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение