Притензия к ООО ИНТЕРНЕТ ТОРГ - отправили не тот регистратор за завышенную цену

• г. Чита

Мне нужно подготовить притензию в интернет магазин. В ООО ИНТЕРНЕТ ТОРГ Заказала видео регистратор NEOLINE X-COP 9100S цена 4579.80, после того как выкупила товар оказалось что товар был не тот который заказывала Vehicle Blackdox DVR Full HD 1080 и цена у него 858, 12 рублей.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Пожалуйста, можете обратиться за помощью к любому юристу сайта в личные сообщения.

Спросить

Вам нужна услуга или порядок, правила написания и подачи?

Спросить

Для этого обратитесь в личку к любому юристу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Здравствуйте, Вита! Т.к. прислали не то, то это нарушение требований статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" недостатком товара является его несоответствие заявленным характеристикам. Иными словами т.к. прислали не то, что заказывали, то это основание для возврата денег за этот товар и расторжения договора.

А вообще попахивает мошенничеством (ст.159 УК РФ) и если деньги не вернут, на связь не будут выходить, то можно и в полицию заявление подать о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ).

А так направляйте претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить

Пишите в письменной форме основываясь на Законе РФ "О защите прав потребителей".

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте для подготовки претензии в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и за умеренную плату вам подготовят претензию.

Спросить

Здравствуйте Вита!

У интернет магазина должен быть адрес, согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

В этот адрес вам и следует направить претензию, что вам направлен не качественный товар, 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Вообще то, похоже на банальное мошенничество. Если напишите претензию, вероятность ответа мала, с такой "пересортицей". На той стороне может быть девушка, которая приходит с доверенностью от фирмы и печатью фирмы и получает на почте деньги. А другой человек отправляет дешевые посылки. А вечером к девушке, квартиру которой снимают, приходит "директор" и инкассирует деньги. Если у вас есть трудности в самой подготовке претензии, вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения и договориться о цене вопроса.

Всего доброго решить вам ваш вопрос!

Спросить

Можете обратиться к любому юристу сайта в личку за помощью в написании претензии, ст.779 ГК РФ.Претензия пишется на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", при отказе - иск в суд.

Спросить

Можете обратиться к любому юристу сайта в личку за помощью в написании претензии, ст.779 ГК РФ.Претензия пишется на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", при отказе - иск в суд.

Спросить
Николай
23.04.2019, 14:11

Неправильно доставлен заказ - заказывал видеорегистратор Jado D230 за 2999 рублей, а получил Vehicle Blackbox DVR за 4876 рублей

Прислали не тот товар заказывал видео регистратор джадо д 230 за 2999 рублей, а прислали vehicle blackbox dvr за 4876 рублей cо всем не то что нужно было.
Читать ответы (1)
Виктор Щурин
12.12.2018, 12:52

Неверный товар при заказе - как я получил видеорегистратор вместо эхолота

Мною был сделан заказ - эхолот ПРАКТИК ЭР-6 PRO 2 PREMIUM по цене 2990 рублей + леска по цене 300 рублей. По факту был получен видеорегистратор HD HIGH DEFINITION Vehicle Blackbox DVR Full HD 1080 (средняя цена товара 877 рублей). Я, щурин виктор михайлович г.назарово красноярский край.
Читать ответы (9)
Олег Евгеньевич
19.01.2019, 22:05

Как вернуть деньги за некачественный товар или обменять его на желаемый?

Как вернуть деньги 5100 р. Или тот товар который заказывал, а именно корейский видео регистратор 8 в 1 в замен присланому регистратору в зеркале заднего вида full HD 1080 не говоря уже за навязанные никчемные довески.
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2013, 22:05

Возможно ли купить товар по старой цене после уточнения в интернет-магазине?

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
Читать ответы (1)
Сергей
16.05.2018, 07:05

Проблема с заказом в интернет магазине - неправильный товар и отсутствие ответа на претензию

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2017, 13:45

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный товар и отказ в возврате денег – что делать?

Заказа в интернет магазине товар. После получения оказалось не то что я заказала. Деньги возвращать не хотят, еще говорят что товар мне прислали а я его не выкупаю. А товар который я выкупила это не их товар. Как быть?
Читать ответы (5)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)
Светлана
23.12.2021, 20:05

Неправильный заказ в интернет-магазине - как оформить претензию и вернуть товар?

Заказала в интернет-магазине (ООО Манго г. Москва) 3 платья 56 размер наложенным платежом. Выкупила на почте посылку из г.Подольск ООО Логистика (отправитель интернет-магазина " Спектр"). Дома вскрыла, там оказались три дрянные вещицы размер 42 без этикеток. Куда направлять претензию и возвратить товар? Что писать в претензии?
Читать ответы (2)
Татьяна
31.07.2014, 09:20

Проблема с заказом из интернет-магазина - неправильный товар и завышенная цена – как вернуть после 14 дней?

У меня сложилась следующая ситуация. Я заказала через интернет товар на одну сумму, а получал товар другой человек с него взяли большую сумму оказанную в заказе. По телефонному разговору представители магазина объяснили разницу цен тем, что на сайте размещена неактуальная информация. В последствии выяснилось, что был продан не тот товар, который заказывали, поэтому и цена завышена. Возможно ли вернуть товар после 14 дней?
Читать ответы (1)