Как вернуть деньги за электросамокат с недостатками после покупки у официального дилера?

• г. Санкт-Петербург

Приобрёл электросамокат у официального диллер с гарантией и "возвратом". При эксплуатации обнаружил ряд недостатков, не оговореных с продавцом перед продажей (скрип, люфт, слишком громкий звук, постоянный стук амортизатора), обратился на Эл. Почту магазина с требованием вернуть товар, описал недостатки, привёз на проверку качества, которая идёт в данный момент, менеджер магазина сказал, что вернуть товар, побывпвший в эксплуатации без существенного недостатка нельзя, но я недоволен покупкой, могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составьте грамотно юридически претензию и подайте с требованием вернуть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
23.08.2021, 13:31

Проблема с товаром - трудности с возвратом или заменой при залипающей и вываливающейся клавише

18.08.2021 приобрел чехол-клавиатуру. На следующий день обнаружился дефект в виде залипающей и вываливающейся клавише при печати. 20.08.2021 пришел в магазин с требованием заменить товар или вернуть деньги. На что продавец сказал, что не имеет права ничего этого сделать, без проверки качества (хотя перед этим он сам проверил и убедился, что дефект присутствует. Составили документ на проверку качества и сказали ждать 20 дней. Один из пунктов договора звучит так: «Настоящая квитанция удостоверяет прием Компанией от Клиента Товара для проведения проверки качества (безвозмездного устранения недостатка в Товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания в случае выявления недостатка в товаре после проведения проверки качества)» Разве проверка качества не направлена на подтверждение наличия дефекта, а не на его устранение? И будет ли данный договор подпадать под 20 й срок проведения проверки качества? И могу ли я, при нарушении этих сроков написать претензию на отказ купли-продажи?
Читать ответы (5)
Василий Владимирович
21.05.2015, 12:43

Правила замены и гарантийного обслуживания товара в случае обнаружения недостатков после 15 дней со дня покупки

День добрый! Подскажите пожалуйста как понять данный пункт - Клиент согласен с тем, что в случае, если передаваемый товар относится к «Перечню технически сложных товаров», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 г. и недостатки в товаре обнаружены по истечении 15 дней со дня передачи товара клиенту, при выявлении в нем существенного недостатка. Компания произведет по требованию клиента замену товара на товар этой же (модели, артикула) или на такой же товар (другой модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо произведет возврат денежных средств. В случае отсутствия в товаре существенного недостатка. Компанией будет произведено гарантийное обслуживание (безвозмездное устранение недостатка или замена товара в соответствии с гарантией производителя) в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 45 дней (за исключением случаев, установленных п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Телефон отдан на проверку качества, 20 дней по заявлению. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Валера
03.05.2014, 08:26

Можно сформулировать заголовок следующим образом - \nВозможно ли подать иск на продавца после покупки участка с газовой трубой

Купил земельный участок после покупки узнал, что по моему участку идет газовая труба высокого давления. Могу ли я подать иск на продавца Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Потребовать компенсацию? Какова вероятность выиграть дело по снижению цены участка? Спасибо.
Читать ответы (1)
Bulat
04.04.2013, 14:04

Спор о возможной экспертизе и возврате денег при наличии недостатков товара

Защита прав потребителя. Гарантия на товар имеется. Покупатель отказался от дкп, потребовал возврат денег, продавец проводит проверку качества, итог - недостатки имеются, но не существенные (отпустим подробности, в данном случае продавец вправе удовлетворить требования только при существенном недостатке), готовы устранить, но отказ не принимаем, деньги не возвращаем. Как известно, продавец проводит экспертизу только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка. В данном случае указанного спора нет. Спор о природе недостатка. Вопрос: 1) должен ли продавец, по требованию потреба, провести экспертизу за свой счет о наличии существенного недостатка. 2) будет ли в данном случае неудовлетворение требования в добровольном порядке в случае обращения в суд и подтверждении сущ. недостатка 3) кто будет оплачивать экспертизу если потребитель обратится в суд и заявит о проведении суд. экспертизы.
Читать ответы (1)
Александр
12.10.2015, 15:10

Продавец не выполняет требование заменить неисправный смартфон - что делать?

12.08.15 купил смартфон. 19.08.15 обнаружил недостатки: зависает после разговора и при перезагрузке, в этот же день принес телефон продавцу и оставил его для дополнительной проверки качества. 29.09.15 мне отдали телефон после ремонта (неисправность потдтверждена актом) через час пользования выявились те же неисправности. В этот же день я оставил продавцу телефон и написал претензию с требованием заменить товар ненадлежащего качества на товар это же модели. Через 10 дней пришел ответ: Сообщаем вам, что 29.09.15 Вами телефон был отправлен на доп. проверку качества, и в случае подтверждения существенного недостатка будет произведен обмен. Зачем продавец отправляет телефон повторно на доп. проверку и почему он не выполняет моих требований. Что посоветуете делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
24.03.2012, 18:00

Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре - возможность отказа от договора купли-продажи

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. Оговаривать можно только недостатки или существенные недостатки тоже могут быть оговорены.
Читать ответы (1)
Иван
16.07.2015, 18:14

Отказ продавцов от обмена телефона после признания недостатка

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт. В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?
Читать ответы (1)
Рустам
14.03.2014, 07:01

Возврат денег за телефон с зависающим программным обеспечением - юридическая сторона вопроса

Купил телефон, а при приходу домой обнаружил, что он зависает. Через 10 дней обратился в магазин, чтобы вернуть деньги. Однако мне отказали это сделать без экспертизы. Провел экспертизу, и она выявила, что телефон зависает из-за программного обеспечения. В законе сказано, что могу вернуть деньги при обнаружении недостатка в товаре. Является ли таким недостатком программн. Обеспечение?
Читать ответы (2)
Александр
19.03.2021, 07:54

Автосалон продал автомобиль с недостатками, не оговоренными продавцом - противоречие закону о защите прав потребителей

Был куплен автомобиль с пробегом в автосалоне. После приобретения сразу обнаружились недостатки деталей (катушка зажигания, водяной насос, амортизатор, и другие недостатки), которые при осмотре выявить никак нельзя было. Продавец ссылается на то, что я осмотрел автомобиль и согласен с состоянием. В договоре имеется пункт: "Покупатель подтверждает свою готовность своими силами и за свой счет устранять любые скрытые дефекты и недостатки автомобиля, обнаруженные после подписания договора..." Разве это не противоречит пункту 1 статьи 18 закона о Защите прав потребителей, а именно: "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе..." Данные недостатки не были оговорены ни в документах ни устно.
Читать ответы (3)