Обмен сотового телефона - Законность диагностики перед заменой

• г. Ханты-Мансийск

Обмен сотового телефона.

1 июля купила телефон в подарок, сегодня его открыли, вставили сим карту и начали настраивать телефон. Оказалось, что телефон не держит зарядку и сильно греется. Позвонила в сервисный центр объяснила ситуацию и сказала, что хочу обменять этот аппарат на аналогичный. Мне ответили, что сначала они должны провести диагностику и если выявится дефект, то только в этом случае они его заменят. Законно ли это? Почему я не могу заменить телефон сразу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с заявлением в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требование о диагностике неправомерно, т.к. 15 дней с момента покупки еще не прошло. Главное-указать в обращении причины, по которым вы хотите поменять телефон или вернуть деньги.

Спросить

Для возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, как быстро разряжается?

Спросить
Николай
27.03.2013, 17:27

Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?

По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут. Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (5)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2020, 14:26

Проблемы с телефоном, купленным в ДНС - Сервисный центр требует оплату диагностики при гарантии

Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2015, 20:54

Можно ли обменять телефон на такую же модель из-за проблем с блокировкой и сложностей с ремонтом

Могу ли я обменять телефон на такую же можешь телефона? Причина почему хочу засенить: купила телефон 24.10.2015, блакировка не сработала на телефоне пришлось поставить заводские настройки 01.11.2015. Обратилась в салон 05.11.2015 сказали отнести в ремонт в сервисный центр Самсунг, но не нашла центар. И пришла обратно в магазин 09.11.2015 и отдала на диогностику. Могу я обменять телефон?
Читать ответы (1)
Ольга Фёдоровна
18.09.2014, 12:32

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и недолгий срок работы батареи. Как вернуть деньги быстро и законно?

Мною 16 сентября 2014 года был куплен телефон, но 17 сентября когда стали ставить на зарядку оказалась, что она не исправна и зарядили другой, также после зарядки телефона на 100 % он не держит заряд. Придя в магазин мне сказали, что его надо отправлять на диагностику в сервистный цент на срок 40 дней. Другого телефона в замен не прещдоставили. Законно ли это и как вернуть деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Юлия
10.05.2016, 11:13

Что делать, если купленный телефон не отремонтировали - возврат денег или обмен?

У меня такая ситуация купила телефон, придя домой вставила сим карты и обнаружела что телефон не ловит сеть, оказалось что эта партия бракованна, я потребывала обмен, мне сказали что это возможно через сервисный центр. Там у меня забрали телефон по гарантии на ремонт. Вопрос такой, а если телефон не отремонтируют обязаны ли мне вернуть деньги или хотя бы обменять телефон? Заранее спасибо...
Читать ответы (7)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Настя Шумилина
06.04.2021, 18:43

Проблемы с телефоном в подарок - отказываются возвращать деньги или заменить товар

02.03 купила телефон, в подарок. Через неделю открыли, включили, оказалось греется. Отнесла обратно в салон забрали с тем условием что отдадут в сервисный центр там он пробыл 3 недели. Вчера вернули Сказали всё нормально, но телефон также греется как и раньше.. Возвращать деньги или заменить товара они отказываются. Как быть?
Читать ответы (3)
Александр
29.03.2017, 13:30

Потеря гарантии - при зарядке телефон выключился и начал греться, слот под сим карту сплавился

Включил телефон на зарядку, а он выключился и начал греться, после чего я выключил с зарядки и обнаружил что слот под сим карту, сплавился гарантийный ли это случай? А так же ранее при покупке телефона он не зарежался и я обращался в сервисный центр данного магазина в котором пришло заключение о том что телефон был исправен надо было провести сброс до заводских настроек.
Читать ответы (2)
Света
06.01.2022, 17:14

Как подать иск в суд на МТС из-за проблемы с зарядкой телефона в рассрочку?

Как правильно подать иск в суд на компанию мтс. Вчера был куплен телефон в рассрочку. Вечером обнаружилось что зарядка не работает. Сегодня ходила в мтс сказали сдать в сервисный центр. Срок рассмотрения 21 день. Меня это не устраивает так как сам телефон работает. Неработает только зарядка. Да и кредит платить нужно. А почему я должна платить если он в сервисе. За что.? На предложение заменить мне просто зарядку они ответили, что не могут этого сделать так как это комплект. Что мне делать?
Читать ответы (4)