Частная домофонная компания не хочет бесплатно производить ремонт домофона, а оплату требуют при неисправном домофоне.

• г. Чита

Частная домофонная компания не хочет бесплатно производить ремонт домофона, а оплату требуют при неисправном домофоне.

Читать ответы (0)
Александр
03.06.2016, 14:05

Домофонная компания начисляет плату за обслуживание нового домофона, несмотря на исправность старого - законно ли это?

Домофонная компания имеющая договор с ТСЖ провела модернизацию домофона (замену на новую модель). Ежемесячно в квитанциях начисляют плату за обслуживание домофона. При этом старый домофон исправно работал. На квартиру выдали по одному ключу. За остальные требуют плату. Законно ли это.
Читать ответы (2)
Мария
24.02.2016, 08:57

Имеет ли домофонная компания право взимать дополнительную плату за повторное подключение после отключения за долг?

За долг по оплате за домофон (195 р) он был отключен. Подскажите пожалуйста, имеет ли право домофонная компания взимать доп. плату за повторное подключение домофона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2016, 18:56

Проблемы с начислениями Домофона после отключения - куда обратиться за помощью?

В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
21.03.2016, 02:43

Ежемесячная оплата услуг домофона - есть ли она и почему некоторые компании ее не взымают?

Вопрос по домофону. Есть ежемесячная оплата услуг домофона? Т.е. со всех квартир дома, подключенных к сети домофона ежемесячно взымается плата за пользованием их оборудованием, так сказать. Вопрос возник потому что уже не один человек мне говорит что компании предоставляющие домофоны каждый месяц денег не взымают.
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.09.2015, 22:49

Кто прав - домофонная фирма Факториал или УК Левобережье?

Домофонная фирма Факториал (с ней заключен договор на установку и обслуживание домофона) и УКЛевобережье (графа на оплату домофона появилась сама собой, без заключения договора на обслуживание домофон) обе желают получать плату за услуги. Кто прав?
Читать ответы (1)
Олег
03.11.2015, 17:33

Домофонная компания запрашивает оплату за выдачу ключей к новой модели. Что говорит закон?

Домофонная компания хочет поменять старый работающий! Домофон на более современную модель. Дескать установленному домофону уже время наступило. Но ключи от нового выдают только платно, по 200 рублей. Законно ли это? И сколько ключей компания обязана выдавать бесплатно? Заранее благодарен за ответ. И на какой закон или постановление ссылаться?
Читать ответы (1)
Сергей
01.06.2022, 16:44

Незаконный счет за несуществующий домофон - что делать, когда компания меняется?

Сменилась компания по обслуживанию домофона. И сразу же выставила счет на оплату за домофон моей одиноко проживающей матери, при условии, что домофона у нее никогда не было, только ключ (брелок) от входной двери. Все предыдущие года никто оплаты за домофон не требовал. Обьяснения не дают, просто говорят, что компания сменилась и теперь такие правила. Законно ли это, пожалуйста, подскажите.
Читать ответы (3)
Игорь
07.02.2017, 19:11

Проблемы с вызывным блоком и ключами на домофоне - какие варианты решения?

Хотим заменить вызывной блок на домофоне, т.к. он постоянно ломается и залипают кнопки, и оградить себя от универсальных ключей, с которыми к нам заходят все, кому не лень. Организация, обслуживающая наш домофон, сказала, что при установке новой панели (бесплатной) ключи будут платными. А при первой установке домофона 10 лет назад первый ключ выдавали бесплатно, остальные - платно. Можно ли сейчас с компании потребовать того же порядка выдачи ключей?
Читать ответы (1)
Зульфия
04.12.2017, 19:49

Нужно ли платить за установку домофона и обслуживание - разбираемся в правомерности требований

Добрый вечер. Купили квартиру, в ней не была установлена домофонная трубка. Позвонили в фирму оставили заявку на установку домофона. Все нам сделали. В итоге является некий гражданин (ип который обслуживает наш домофон в подъезде) и требует с нас деньги за установку домофона и за годовое обслуживание. Правомерно ли его требование оплаты за установку и за сам домофон (годовое обслуживание не против оплачивать)
Читать ответы (3)