Как вернуть деньги за авиабилеты из-за закрытия границ - образец заявления в авиакомпанию

• г. Уфа

Хотим вернуть денежные средства за авиабилет из за коронавируса, так как закрыты границы. Можете предоставить образец написания заявления в авиакомпанию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составление заявления в разделе личных сообщений.

Спросить
Владислав
18.03.2022, 13:11

Как вернуть деньги за авиабилет при отмене рейса компанией из-за санкций?

Как вернуть средства за авиабилет? Рейс был отменен авиакомпанией из-за санкции. В турагенстве просят обратиться напрямую в авиакомпанию. В авиакомпании просят обратиться турагенству. В итоге нет возможности оформить возврат средств.
Читать ответы (2)
Максим
15.11.2016, 18:55

Ограничения для беременных - авиакомпания отказала в возврате денег за авиабилеты

Предоставил в авиакомпанию справку с запретом врача на авиаперелеты из ща тяжелой беременности с угрозой выкидыша и просьбу вернуть авиабилеты, на что получил отказ от авиакомпании в возврате денежных средств. Можно ли как то вернуть деньги за авиабилеты? Вылет 22 ноября 2016
Читать ответы (1)
Андрей
17.04.2020, 15:50

Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (4)
Антон
23.04.2020, 16:11

Отказ CHEZH airlines вернуть деньги за отмененный рейс - что делать, если попал в ситуацию с коронавирусом и компания OneTwoTrip

Купил авиабилет у компании OneTwoTrip перелёт Прага-Москва 25.04.2020, рейс отменили из-за короновируса, авиакомпания CHEZH airlines по словам представителей компании OneTwoTrip отказались вернуть денежные средства даже в случае форс мажорных обстоятельств, какие действия необходимо предпринять?
Читать ответы (3)
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)
Нина Васильевна
25.07.2014, 07:33

в какие сроки авиакомпания должна вернуть денежные средства за авиабилеты, причина снята полетначяч программа.

В какие сроки авиакомпания должна вернуть денежные средства за авиабилеты, причина снята полетначяч прпограмма.
Читать ответы (1)
Ксения
11.04.2018, 15:18

Необходимость возражений по обвинениям авиакомпании в суде по защите прав потребителей на взыскание денежных средств

Добрый день! Подали исковое заявление в суд о защите прав потребителей на взыскание денежных средств с авиакомпании. Скоро состоится судебное заседание. Судья предоставил нам ознакомиться с возражениями авиакомпании, мы не согласны с тем, что авиакомпания пишет и обвиняет моего супруга, что он не оплачивал деньги за авиабилет, а оплатила билет электронный авиакомпания. Хотя мы предоставили маршрутную квитанцию где написано, что оплата осуществлялась наличными. Подскажите пожалуйста нужно ли мужу писать в суд возражение по обвинениям представителя авиакомпании или суд сам разберется?. Мы предоставили в суд авиабилеты, квитанции.
Читать ответы (4)
Павел
22.08.2012, 20:22

Через официального представителя!, хотя между мной и авиакомпанией всего около 600 километров.

Я еще в мае месяце отказался от авиаперелета. 29 мая я направил заявление в авиакомпанию по установленной ими форме с просьбой вернуть денежные средства за неиспользованный авиабилет. Мое заявление (по неизвестным причинам - !может быть и по почтовым, хотя в это плохо верится!) было принято в обработку аж только 8 июля, т.е. спустя почти 1.5 месяца с момента посыла его по почте! Через официального представителя!, хотя между мной и авиакомпанией всего около 600 километров. Но самое главное не это! На официальном сайте авиакомпании указано, что обработка заявления и возврат денежных средств авиакомпанией осуществляется в течение 10 рабочих дней. После прошествия 10 рабочих дней я неоднократно обращался по телефону в головной офис авиакомпании с вопросом по возврату денежных средств, но ничего внятного мне так и не сказали, постоянно ссылаясь на банк и казначейство! Сегодня уже 22 августа - денег до сих пор на счете нет! Подскажите пожалуйста: как мне можно вернуть свои деньги и имею ли я право на неустойку за просрочку возврата денежных средств и в каком размере (%)? Каким образом мне сейчас решать этот вопрос: путем обращения в авиакомпанию или в судебном порядке? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина Валентиновна
27.05.2020, 07:30

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за отмененный рейс - предлагает только ваучер

Имеет ли право авиакомпания не возвращать мне денежные средства за авиабилет, а заменить его ваучером? Рейс был отменён авиакомпанией. Заявление на возврат средств мной было написано в форме обратной связи на сайте авиакомпании (это было их требование). Взамен мне предложили ваучер, а деньги только через год, если ваучер не использую.
Читать ответы (1)