Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57
Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина
Читать ответы (8)
Заказал товар в интернет-магазине, мне пришло не то, что я заказывал и теперь не могу дозвониться до этого магазина.
Здравствуйте! Если данные магазина известны, то только отправлять товар обратно с требованием возврата денежных средств за него на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель вправе вернуть товар при заказе его дистанционным способом в течение 7 дней продавцу.
СпроситьПо закону "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору (ст. 4 ФЗ).
Нужно писать претензию в адрес продавца с одним из требованием, указанным в статье 18 Закона.
Спросить