Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон от Билайн?

• г. Белгород

Купил телефон сотовый в салоне билайн через 10 дней в нем меня не устроило громкость и сам аппарат. Я его вернул назад и что делать и как вернуть деньги попросил вернуть деньги 3500. они его сдали на экспертизу на 21 день. Что делать и как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вам необходимо дождаться заключения экспертизы. Действия продавца обоснованы в соответствии с ч. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если заключение проверки Вас не устроит, то можете обжаловать решение в суде.

Спросить
Людмила
14.09.2017, 08:43

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть деньги за неисправное устройство?

Купила телефон в салоне мтс на след утро увидела что он не реагирует не на что не работают ни уроки не сенсор сдала на проверку т к вернуть деньги они сказали могут только день в день через 20 дней его вернули на утро та же проблема сдали опять опять вернул и сказали что рабочий как вернуть деньги за данный аппарат?
Читать ответы (11)
Светлана
08.11.2014, 19:44

Проблема с телефоном - магазин Мегафон отказывается вернуть деньги

Купила 1.11.2014 года телефон в салоне Мегафон. Дома при установке симки обнаружилось, что левый край сенсорного экрана отходит от корпуса на следующий день не смогла сдать. Сдала в салон 3.11.2014 года с салоне попросила вернуть деньги за телефон, но в салоне мне отказали. Заставили написать заявление для оправки телефона на проверку качества и сказали что деньги может быть вернут только через 10 дней. 7.112014 года я снова зашла в салон и попросила вернуть деньги. Начались звонки специалиста слона на склад, юристу, директору магазина и выяснять судьбу телефона и опять сказали, что деньги вернут только через 10 дней.
Читать ответы (1)
Юлия
02.10.2015, 09:03

Возможность возврата денег за неисправный телефон и дополнительно оплаченную гарантию

10 дней назад купила мобильный телефон, за его гарантию платила деньги дополнительно. Вчера заметила, что у телефона не работает кнопка увеличения громкости. Аппарат собираюсь вернуть. Вернут ли мне в этом случае деньги за телефон и за дополнительно оплаченную гарантию?
Читать ответы (1)
Светлана
08.11.2018, 19:52

Проблема с сотовым телефоном - салон не принимает возврат, хотя экспертиза говорит о работоспособности

Купила сотовый телефон (кнопочный) В салоне sim. Видеть., дома sim не видеть. В салон обратились, они отправили на экспертизу. Вывод экспертизы, что телефон рабочий. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 23:12

Проблемы с б/у сотовым телефоном - неисправности после перепрошивки в салоне связи и отказ в возврате денег

Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Елена
23.09.2015, 13:53

Проблемы с новым телефоном - МТС не возвращает деньги, предлагает экспертизу и замену

11.09.15 г. приобрела телефон в салоне МТС за 6990 тыс. руб. через 10 дней телефон перестал работать. Понесла обратно в салон. 22.09.15 г. Деньги мне не вернули, взяли у меня письменную претензию и предложили сдать телефон на экспертизу в сервисный центр, после 20 дней экспертиза вернет телефон со своим вердиктом: если он подлежит ремонту, то его отремонтируют и вернут мне, если нет и это окажется заводской брак, то заменят на новый. Наверно я поступила не правильно что сдала его. Есть ли у меня шансы вернуть деньги после того как мне вернут телефон?
Читать ответы (1)
Рая
15.12.2015, 20:34

Магазин не возвращает деньги за поломанный телефон - что делать в данной ситуации?

Наш вопрос заключается в том, что мы купили телефон... 2 месяца и 7 дней назад мы вернули его в Билайн центр так как она поломалась и его направили на экспертизу, на экспертизе показало что поломка телефона не понашей вене, но магазин по сей день не вернул нам наши деньги. Что нам сделать в этой ситуации... на момент покупки телефона мы заплатили за него 5.490 (пять тысячи четыреста девяноста) рубле, и 2 тысячи нам положили на телефон за скоростной интернет а сейчас они если и вернут нам наши деньги, то вернут 3.490 (три тысячи четыреста девяноста) рублей.
Читать ответы (1)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Александра
01.10.2008, 19:14

Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?
Читать ответы (2)