Что делать, если мойка высокого давления не выполняет свои функции?

• г. Красноярск

Купила насос, повышающий давление воды. При установке выяснилось, что он шумный настолько, что им днем то пользоваться невозможно, а ночью и подавно, поэтому пока выключили (примерно 50 Дб). Хочу его вернуть, но получается, что технически сложный товар, да еще и надлежащего качества (свои функции выполняет полностью), но о таких тех. характеристиках, как уровень шума, не написано ни в его паспорте, нигде. Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Олег
03.04.2015, 14:02

Маломощный насос для откачки воды - вопрос возврата и количество прошедших дней

Является ли насос для откачки воды электрическим бытовым прибором? Я его купила, но он оказался маломощный. Вернуть деньги отказались, так как он технически сложный в списке товаров надлежащего качества. Со дня покупки прошло 7 дней.
Читать ответы (2)
Алексей Кокунов
30.05.2018, 22:09

Неисправное определение местоположения на детских смарт-часах - как вернуть и на какие статьи сослаться?

Добрый вечер. Хочу вернуть детские смарт часы потому что не выполняют свои фунции по определению местоположение ребёнка. На какие статьи мне ссылаться? И что делать если откажут мотивируя это тем что технически сложный товар?
Читать ответы (3)
Петр
18.01.2015, 14:29

Срок возврата ноутбука - ограничения и условия

Ноутбук - технически сложный товар? И как его можно вернуть? Товар надлежащего качества, прошел 1 день со дня покупки. Насколько ограничен срок возврата или вообще нельзя вернуть?
Читать ответы (2)
Роман Михайлович Воробьев
21.05.2020, 09:51

Продавец не предупредил об особенностях - купленный вибрационный насос для воды оказался слишком шумным

Купил погружной вибрационный насос для воды. Дома опробовал его, включив в сеть и опустив воду. Оказалось, что этот насос очень шумный, работает очень громко - это его особенность. Об этом ничего не написано в инструкции к насосу и продавец не предупреждал, т.к. не считал это важным. Через два дня я решил вернуть насос в магазин. Магазин принял его и направил на экспертизу. В положенные сроки из магазина позвонили и сообщили, что деньги возвращать не будут, т.к. товар был в употреблении. Прав ли магазин, ведь не опустив насос в воду, никак не проверить его работоспособность и другие технические качества.
Читать ответы (5)
Марина
11.01.2018, 14:31

Возможно ли обменять беговел на модель побольше из-за сложности товара?

Можно ли вернуть беговел и поменять его на модель побольше? В магазине сказали, что беговел-это технический сложный товар, поэтому его нельзя обменять, если он надлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
06.05.2015, 18:30

Как вернуть электрический погружной насос и получить деньги обратно, если товар не подходит и в магазине нет нужного насоса?

Восемь дней назад мы приобрели в интернет магазине электрический погружной колодезный насос, он нам не подошел. Он полностью исправлен, упаковка целая, мы его не собирали. Мы хотели обменять его на другой насос но в магазине нет насоса который нам нужен. Можем ли мы вернуть обратно в магазин насос и забрать деньги? В чеке написано что это электрически сложный товар и что он возврату и обмену не подлежит. Что в данной ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)
Артем
13.06.2015, 12:23

Возможность возврата маршрутизатора с функцией 3G/4G из-за несовместимости с модемом

Купил маршруторизатор (технически сложный товар) с функцией 3G/4G на моем модеме она не работает. Могу ли я вернуть его обратно (товар надлежащего качества)
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
16.10.2014, 13:41

Возмещение расходов на транспортировку товара до сервисного центра - правомочно ли требование продавца?

Был приобретен технически сложный товар (газовый генератор) В процессе нескольких дней работы у меня появились подозрения что данный товар не соответствует заявленным производителем характеристикам (т.е. имеются недостатки). Обратился в магазин. Они приняли товар и отправили его в Сервисный центр, где сделали заключение, что товар надлежащего качества (указанные мной недостатки не были обнаружены). Сейчас продавец требует возместить расходы по транспортировке товара до сервисного центра. Насколько правомочны их требования?
Читать ответы (6)
Полина
25.06.2013, 14:43

Возможно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества после истечения 14-дневного срока?

Можно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества, в моём случае планшетный компьютер по истечению 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (2)
Кадрия
13.05.2013, 11:26

Как вернуть игрушку без функции обучения буквам и получить деньги обратно

Вчера купила детскую игрушку на коробке было написано, что есть функция обучения буквам, но на деле оказалось, что этой функции нет. Товар надлежащего качества, чек имеется. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги.
Читать ответы (2)