Руководители федеральных предприятий отказались предоставлять сведения в рамках проекта плана экономического и социального развития города - правомерно ли это?
199₽ VIP
Администрация города, разрабатывая проект плана перспективного экономического и социального развития города, направила всем предприятиям, расположенным на территории города, письма с предложением предоставить сведения о проектах планов их развития на ближайшие годы, с тем, чтобы учесть возможные экологические, демографические и иные социальные последствия деятельности этих предприятий в плане развития города. Руководители трех крупнейших предприятий, находящихся в федеральной государственной собственности, отказались предоставлять какие-либо сведения о своей деятельности. Правомочен ли их отказ?. Спасибо!
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нужно читать закон Москвы чтобы обосновать такой отказ в предоставлении информации. Но не факт что отказ законен. См. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2005 № 118 «Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год» см. Указ Президента РФ от 14.10.1992 N 1231 Об утверждении Типового положения о комитете по управлению имуществом края, области, автономной области, автономного округа, городов Москвы и Санкт-Петербурга, обладающем правами и полномочиями территориального агентства Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте Лариса Владимировна
Отказ предприятий от предоставления каких либо сведений о своей деятельности не законен т.к. администрация обладает исполнительно-распорядительными и контрольными полномочиями
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 5. Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления
1. К полномочиям федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления относятся:
определение общих принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации, устанавливаемых настоящим Федеральным законом;
правовое регулирование по предметам ведения Российской Федерации и в пределах полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации прав, обязанностей и ответственности федеральных органов государственной власти и их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления;
правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности граждан, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены федеральными законами в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий федеральными органами государственной власти в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
СпроситьДобрый день! К сожалению, в настоящее время нет федеральных законов, которые регулировали бы деятельность органов местного самоуправления в области планирования. На практике внедряются так называемые стратегические планы развития муниципальных образований, основанные на сбалансированности интересов и установлении отношений партнерства муниципальной власти, предпринимательских структур и местного сообщества.
На основании изложенного, предоставление предприятиями сведений о своей деятельности органу местного самоуправления возможно только в добровольном порядке.
СпроситьОтказ правомочен, вся необходимая информация находится в открытом доступе в интернете. Пора бросать эти большевистские замашки.Они Вам не обязаны.
Согласно п. 1 ст. 30 Закона № 39-ФЗ раскрытие информации — предоставление доступа к ней всем заинтересованным субъектам вне зависимости от целей получения ими этих данных. Раскрытой информацией считаются сведения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению к ним доступа неопределенному кругу субъектов.
Обязанность публично размещать сведения о своей деятельности возлагается на акционерные общества в соответствии с:
Законом № 39-ФЗ от 22 апреля 1996 года «О рынке ценных бумаг в РФ».
Законом № 208-ФЗ от 26 декабря 1995 года «Об акционерных обществах».
Положением ЦБР № 454-П.
Кроме акционерных обществ, публиковать информацию обязаны и другие юридические лица, если их деятельность связана с выпуском ценных бумаг, однако в данный момент на повестке дня стоят только АО.
СпроситьЗдравствуйте
Администрация города вправе запрашивать сведения, которые могут быть необходимы для формирования и определения и перспектив развития города
Однако есть сведения, которые предприятие предоставлять не обязаны, и могут это сделать только в добровольном порядке...
Полномочия органов местного сумму правления этой области регулируются соответствующим законом, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 5. Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления
Цитата:
1. К полномочиям федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления относятся:
определение общих принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации, устанавливаемых настоящим Федеральным законом;
правовое регулирование по предметам ведения Российской Федерации и в пределах полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации прав, обязанностей и ответственности федеральных органов государственной власти и их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления;
СпроситьКак переоформить земельный участок с новым домом без проекта - требования и необходимые документы

Отсутствие подтверждения о получении электронного письма от контрагента является доказательством неполучения письма
Условия, которые позволяют предприятию №1 снести электрический кабель, проходящий по его территории

Отказ в предоставлении земельного участка для льготных категорий граждан из-за несоответствия схемы земельного
Мне пообещали что ни каких действий в отношении рабочих применяться не будет.
Целью и видом деятельности нашего предприятия является – снабжение население и предприятия района тепловой энергией.

Отказ работодателя выплачивать премию за выполнение плана - возможность использования писем в суде
