Поиск судебной практики - возможно ли взыскать убытки по ремонту от третьего лица без договорных отношений?

• г. Курган

Прошу помочь с поиском судебной практики по следующей ситуации.

А (завод-изготовитель) поставил технику покупателю Б, Б в дальнейшем перепродал технику покупателю С. Поскольку техника гарантийная С обратилось к А с претензией о выявленном дефекте. А произвел ремонт машины, после ремонта А установил что дефект по вине С, но ремонт был уже осуществлен, договора об оказании услуг по ремонту нет, можно ли предъявить понесенные А убытки по ремонту С, если договорные отношения между А и С отсутствуют. Можно ли это взыскать как неосновательное обогащение? Есть ли практика по таким спорам. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Перспектива дела зависит от наличия доказательств ремонта, объема работ.

Спросить
Пожаловаться

Учиться нужно самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

Разумеется, практика по таким спорам есть...

Однако, есть и сомнения по факту- после ремонта А установил что дефект по вине С

Спросить
Пожаловаться

Прошу пояснить кто знает. Во время срока службы сломалась техника. На гарантийный ремонт не претендуют. Но проблема в том, что отремонтировать можно только путём замены детали на исправную новую. Ни в одном сервисе такой детали нет. Между тем изготовитесь обязан обеспечить возможность ремонта техники во время срока службы. В какие сроки изготовитель обязан предоставить запчасть? И если никак не отреагирует на обращение можно ли требовать расторжения договора купли-продажи и возвращать технику. Есть ли судебная практика по этому поводу?

Отдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р.

Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?

Доброго времени суток я сдал ноутбук в сц по гарантии на ремонт, дефект подтвердился, но по правилам производителя мой ноутбук сервисный центр отправил на завод изготовителя, для устранения дефекта. Скажите в 45 дней гарантийного ремонта входит доставка до завода изготовителя?

Помогите определить правомерность следующей ситуации.

Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения? Спасибо.

Между двумя юр. лицами заключен договор купли-продажи на офисную технику. Продавец взял на себя обязательства по гарантийному ремону. Мы не потребовали предоставить нам аналогичную технику на время ремонта, т.к думали, что ремонт будет осуществлен в разумные сроки.

Вот уже месяц он ремонтирует технику и никакой даты окончания ремонта не озвучивает. Подскажите пожалуйста, можем ли мы потребовать расторжения договора купли-продажи и в какие сроки должен быть выполнен гарантийный ремонт. Если можно, то ссылки на статью.

Заранее благодарна.

Помогите определить правомерность следующей ситуации.

Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения с точки зрения закона? Спасибо.

Судебную практику по такому вопросу. В магазине был куплен холодильник в кредит, который через месяц сломался. Он был отдан по гарантии на диагностику в сервисный центр. В сервисном центре признали данный случай не гарантийным, то есть дефект холодильника произошел по вине покупателя. После этого, продавец без уведомления покупателя, проводит платный гарантийный ремонт. После проведения ремонта холодильник покупателю не возвращают, пока он не оплатит ремонт. Независимую экспертизу продавец не проводил. В настоящее время покупатель тоже не может ее провести, поскольку ремонт проведен, в холодильнике заменена сгоревшая деталь. Доказать сейчас, чья вина, фактически невозможно. Заменить товар, или вернуть за него деньги магазин также не обязан, поскольку обращаться нужно в 15-дневный срок после покупки. После этого покупатель может обратиться, если есть существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения недостатка. Таких оснований у него нет. Покупатель обратился в суд с иском о возложении обязанности возвратить ему холодильник, взыскании неустойки, морального вреда. Неустойка также под вопросом, поскольку за удержание холодильника после ремонта такой неустойки не предусмотрено. Также у судьи возникли сомнения в самой формулировке требований по возврату холодильника, у нее такого на практике не было. Может кто знает судебную практику по такой ситуации, когда продавец не возвращает технически сложный товар покупателю уже несколько месяцев, а покупатель рассчитывается за товар ежемесячно в полном объеме. Вернуть деньги, которые уже уплачены, или заменить товар невозможно, поскольку отсутствуют основания по ЗЗПП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собираюсь подать иск по поводу отказа в ремонте в полном обьеме деньги по условиям договора каско не выплачивают только ремонт как указывать сумму иска если по миомо ремонта двери возможны скрытые дефекты подвески т.к. дефекты определяются после вскрытия дефекта которое возможно во время ремонта.

После аварии признан страховой случай но помимо ремонта крыла и арки отказали в ремонте двери ссылаясь на то что оценщик отметил что дверь повреждена во время эксплуатации... и машина небыла предоставлена после ремонта. Ремонт действительно был но 3 года назад а смомента заключуния договора и до дтп авто не ремонтировалось на все мои несогласия обьяснения фото и пояснения с.к. присылала бональные отписки.

ЧТОБ ВЫ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ? заранее благодарен владимир.

Ноутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты), заменен адаптер. В других случаях пишут дефект не найден, исправен. После ремонта все неисправности повторяются. В ремонте находился в сумме 45 дней. Можно ли считать дефект существенным? Можно ли требовать замены на подобный на основании, что в ремонте находился свыше 30 дней, с учетом не устраненного дефекта по претензии?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение