Порванный диван и липкие следы - что делать, если товар с доставкой из интернет-магазина вышел бракованным?
Купила диван в организации по интернету. Диван доставили до подъезда-подъем и сборка самостоятельно. При разборке дивана в машине сотрудники порвали немного диван (но заметили только дома). Так же диван был обмотан красным скотчем, дома его сняли и он оставил красные липкие следы, которые не отмываются. Скажите-магазин обязан поменять эту деталь или нет?
Обязаны, если диван на гарантии.
СпроситьПо поводу красных следов от скотча обращайтесь с претензией к продавцу, установив разумный срок для устранения следов.
А вот по поводу того, что диван порвали при доставке - эти требования адресуйте фирме либо лицам, осуществлявшим доставку.
Удачи.
СпроситьКонечно. Те недостатки о которых вы пишите возникли по вине продавца.
СпроситьНапишите две претензии - службе доставки и изготовителю.
Одним за порчу дивана при доставке, а другим - о ненадлежащей упаковке, приведшей к неустранимым дефектам.
Посмотрите советы и рекомендации на сайте Роспотребнадзора.
СпроситьЗдравствуйте уважаемая Марьяна Михайловна, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя.
Спросить