Порванный диван и липкие следы - что делать, если товар с доставкой из интернет-магазина вышел бракованным?

• г. Москва

Купила диван в организации по интернету. Диван доставили до подъезда-подъем и сборка самостоятельно. При разборке дивана в машине сотрудники порвали немного диван (но заметили только дома). Так же диван был обмотан красным скотчем, дома его сняли и он оставил красные липкие следы, которые не отмываются. Скажите-магазин обязан поменять эту деталь или нет?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обязаны, если диван на гарантии.

Спросить

По поводу красных следов от скотча обращайтесь с претензией к продавцу, установив разумный срок для устранения следов.

А вот по поводу того, что диван порвали при доставке - эти требования адресуйте фирме либо лицам, осуществлявшим доставку.

Удачи.

Спросить

Конечно. Те недостатки о которых вы пишите возникли по вине продавца.

Спросить

Напишите две претензии - службе доставки и изготовителю.

Одним за порчу дивана при доставке, а другим - о ненадлежащей упаковке, приведшей к неустранимым дефектам.

Посмотрите советы и рекомендации на сайте Роспотребнадзора.

Спросить

Здравствуйте уважаемая Марьяна Михайловна, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя.

Спросить
Егор
15.07.2015, 13:49

Ответственность магазина за доставку - как решить проблему с порванным диваном?

Из интернет-магазина доставили диван, выгрузили у подъезда и уехали. Я ничего не подписывал. Сам поднял диван домой, распаковал а он оказался порван. Магазин ссылается на то, что если я не оплатил доставку до квартиры, то с него снимается ответственность за порчу дивана, что это я сам его порвал. Так ли это и можно ли произвести возврат дивана.
Читать ответы (2)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Наталья
12.11.2014, 10:37

Проблема с новым диваном - кто должен осуществить доставку для осмотра в магазине?

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.
Читать ответы (2)
Афанасьев артем константинович
16.06.2014, 08:51

Проблемы с угловым диваном - доставка бесплатная, но подъем платный.

Пробрели угловой диван.. доставка у них бесплатная... подъем платный... от подъема отказались... поднял лично... при сборке выяснилось что у дивана угол не тот... продавец забрал товар своими силами... диван заменили.. могу ли я требовать что бы мне подняли диван бесплатно? Продовец отказывается.
Читать ответы (1)
Света
17.03.2014, 15:31

Вопросы о гарантии и возврате диванов из магазина

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)? 2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?
Читать ответы (2)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Николай Николаевич
01.08.2020, 18:32

Гарантия на диван - что делать, если при самостоятельной сборке произошло повреждение?

Купил диван в салоне мебели доставили собрал самостоятельно при проверке механизма трансформации из конструкции дивана вылез недокрученый при зборке на заводе шуруп крепления и порвал обшивку подлокотника сразу были сделаны фото и предоставлены в салон где была оформлена заявка в сервисную службу. Приезжал представитель составил акт с фото через три дня перезвонили с сообщением что в замене отказано т.к это механическое повреждение в договоре указано что гарантия не действует при самостоятельной сборке. Что делать?
Читать ответы (2)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Юлия
16.02.2022, 14:02

Как вернуть диван с отвалившимися подлокотниками в интернет-магазине - практические советы

Купила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?
Читать ответы (4)