Проблема с диваном на гарантии - продавцы готовы вернуть деньги, но не полную сумму за б/у товар
Диван на гарантии, спустя 4 месяца образовалась яма в диване, обратилась по телефону к продавцам, увезли диван на неделю, но ничего не изменилось, сказали фабричный брак в устной форме все происходило сейчас прошу сделать возврат денег, они готовы вернуть деньги, но не полную сумму, т.к диван б/у,был использован, какие мои дальнейшие планы идти в суд.
Недостаток в товаре возник не по Вашей вине.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на возврат полной стоимости товара. В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Какую неполную сумму? Продавец Вас обманывает. Это производственный дефект, и Вы вправе требовать возврат денег, при чем, ту цену, за которую такой диван продается сегодня, если его стоимость увеличилась, ст.ст.18,24 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)
По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара.
Спросить"идти в суд" - судя по изложенному, да. Но предварительно необходимо направить продавцу заявление с требованием возврата полной суммы. Если продавец и дальше будет настаивать на возврате только части суммы, наличие предварительного требования даст вам возможность взыскать, кроме стоимости дивана, ещё и неустойку за отказ добровольно выполнить ваше требование.
Кроме того, суд взыскивает ещё и штраф - 50% от общей удовлетворённой суммы.
Спросить(
Продавец ссылается на то, что диван был в использовании и потерял вид, в договоре сейчас прочитала 50%, только вернё
СпроситьПродавец нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДанный пункт договора является ничтожным, т.к. противоречит Закону о защите прав потребителей.
При обращении в суд с иском, в качестве одно из требований и следует указать: признать пункт договора №... ничтожным.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор, они и претензию помогут составить, а затем исковое заявление. Это они обязаны делать бесплатно. Скорее всего это производственный недостаток.
Спросить