Покупка сплит-системы на rbt.ru - проблемы с монтажом и гарантией

• г. Челябинск

Купил сплит систему в rbt.ru. Устанавливала сторонняя организация, дали акт выполненных работ с указанием стоимости, печать, подпись. Чеки они не дают. При включении кондиционера обнаружился гул внутреннего блока. Сервисный центр от продавца признал заводской брак, претензий по монтажу нет, сами демонтировали, увезли в магазин, который согласен заменить сплит систему. Но монтаж делать предлагают за мой счёт. Как мне заставить их смонтировать замененную систему или вернуть деньги за монтаж?

Ответы на вопрос (1):

Пишите им официальную претензию по этому поводу.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Монтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.

Купил сплит систему (кондиционер), установкой занималась сторонняя организация. Кондиционер работает неисправно. Установщики сказали что брак с завода. И за демонтаж и установку, чтобы увезти в ремонт кондиционер, просят денег. Кто должен нести расходы на демонтаж и монтаж? Магазин, где приобретал товар или покупатель?

Купил сплит-систему в дом. Сразу не установили, она лежала в коробке запакованная около 2 месяцев. Решили установить. Обнаружился заводской брак, с которым дальнейшая эксплуатация невозможна. 14 дневный срок прошёл. Можно ли заменить кондиционер по гарантии и вернуть средства за монтаж и демонтаж?

Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?

Летом купил кондиционер в Эльдорадо, устанавливала его монтажная фирма. Сейчас кондиционер сломался, продавец ремонтировать его отказывается, ссылается на ту фирму, которая устанавливала кондиционер. А монтажники дают гарантию только на свою работу, а не на оборудование, в котором произошла поломка, поскольку они его не продавали, а только устанавливали.

Как мне определить, заводской ли это брак или был произведен неправильный монтаж? К кому я имею право предъявить претензии по поводу выхода кондиционера из строя?

Купили сплит систему через онлайн магазин Яндекс маркет, пригласили установщика установить кондиционер.

После установки выяснилось, что внешний блок сплит системы - брак. Это подтвердила компания по гарантийному обслуживанию у нас в городе.

С момента обращения в сервисный центр и к продавцу прошло уже 45 дней.

Позвонив продавцу с просьбой вернуть деньги, они сказали что могут их вернуть, но демонтаж сплит системы будет за наш счёт. И при покупке новой сплит системы устанавливать её мы будем тоже за наш счёт. На сколько это правомерно? Не по нашей вине был брак, почему за все должны платить мы?

, хочу расторгнуть договор купли-продажи через суд. Могу ли я предъявить иск к продавцу о возврате денежных средств за монтаж, если монтаж производился подрядчиками продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели 2 кондиционера в магазине М Видео, покупуа была совершена в феврале, монтаж только сейчас (монтаж сторонней организации). оказалось что один кондиционер не рабочий. Магазин отказывается приезжать и производить де монтад и настаивает на самостоятельном обращении нами в сервисный центр. Насколько это правомерно. Заранее благодарю.

21.03.2015 г я приобрела в магазине сплит-систему стоимостью 22000 р. Магазин предоставил скидку в размере 4000 р, и на сумму скидки осуществил установку кондиционера, т. е. по чеку: 18000-стоимость кондиционера и 4000 р-установка. В результате эксплуатации выяснилось, что при работе кондиционер очень сильно пахнет горелой пластмассой, что делает невозможным его дальнейшее использование. Акт осмотра кондиционера сотрудником сервисной службы это подтверждает. Вопрос: скажите пожалуйста при возврате кондиционера в магазин на основании претензии и акта осмотра я могу потребовать расторгнуть догово купли продажи и вернуть сумму согласно чека 22 000 р.

3 дня назад приобрел сплит систему. После установки через 30 минут работы внутренний блок начал очень громко греметь. Могу ли я потребовать от продавца замены внутреннего блока на новый и за чей счёт будет монтаж?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение