Проблема с лакокрасочным покрытием на Land Rover Freelander 2 - гарантия пожизненная или нет?
398₽ VIP

• г. Москва

У меня фрилендер 2 2014 г. Надеясь успеть в срок гарантии, на 99000 км я приехал к дилерам по причине отшелушивания лакокрасочного покрытия. Мне было сказано, что волноваться не стоит - гарнтия на лакокрасочное покрытие пожизненная. Ездил, не было времени..., сейчас позвонил и заявил о желании решить эту проблему. По тел мне сказали, что с вероятностью 99% будет отказ по причине затянутого времени. К сожалению я смалодушничал и не попросил копии обращения. Можно ли решить эту задачу? Благодарю.

Ответы на вопрос (8):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Алексей! Можно решить. Согласно пункту 6 статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Т.е. если срок службы ЛКП не установлен, то можно предъявить указанные выше требования в течение 10 лет. И были реальные случаи, когда такие требования удовлетворялись. Предъявите письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Алексей

В вашем случае нужно письменно обратиться к продавцу с требованием безвозмездного устранения недостатков товара и возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества

Для установления дефекта продавец обязан провести экспертизу

В случае установления возникновения дефекта до передачи вам товара продавец несет полную материальную ответственность согласно ст.18, 20,21,22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации нужно четко знать: установлен ли на лакокрасочное покрытие срок службы или не установлен.

Следующая норма статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы-применяется только в случаях, когда не установлен срок службы товара

Если гарантия на ЛКП составляет три года то этот срок уже прошел

Вы пишите что вас обманули. Обман в данной ситуации может заключаться только в том, что Вам, как потребителю предоставили при покупке товара недостоверную информацию о потребительских свойствах товара.

В этом случае согласно ст 12 данного закона:Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

То есть. На основании статьи 18 этого закона у вас есть право требовать безвозмездного устранения недостатков

Также, если гарантия на защиту от коррозии составляет шесть лет, то Вам этим конечно следует воспользоваться.

Спросить
Пожаловаться

Можно решить. Согласно ст. 18, 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" .

Копия обращения в данном случае не важна.

Т.к. отсутствие этой копии не мешает обращаться в суд и доказывать свои доводы.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Алексей, здравствуйте!

Я Вам рекомендую направить претензию в адрес продавца и требовать устранить недостатки (ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей), установить срок 10 дней (ст. 22 указанного закона).

И получить отказ в письменном виде. И после общаться в суд. Поскольку не были выполнены Ваши требования в добровольном порядке, продавцу будет штраф 50% от стоимости автомобиля.

Спросить
Пожаловаться

Ильдар, Благодарю за ответ. Но я сейчас только прочитал в гарантии на авто и гарантия эта 3 года или 100.000 км. Гарантия на лакокрасочное покрытие совпадает с гарантией на автомобиль, но без ограничения пробега. Так что, срок истек. Меня обманули. Правда они пишут, что гарантия на защиту от коррозии 6 лет. Можно ли этим воспользоваться?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Алексей

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы согласно п.6 ст.18 Закона

РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро, Алексей! Не в том направлении думаете. Вы путаете 2 понятия: "гарантийный срок" и "срок службы". Важно не то, какой гарантийный срок, а какой срок службы: как писал выше, согласно п.6 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Т.е. не важно, какой гарантиный срок, Вы вправе предъявить требования в течение срока службы, а если его нет, то в течение 10 лет!

Спросить
Пожаловаться

А.м. КИО СОУЛ 2013 г. на лакокрасочном покрытии идут сколы от ударов мелкого песка, очень тонкий слой лакокрасочного покрытия. Машина проходит Т.О. по грфику и у неё 5 летния гарантия. Какие мои права и действия.

В мае 2013 г. я приобрел литые алюминиевые автомобильные диски. Товар мной приобретался для эксплуатации в летний сезон – период года с мая по октябрь, в качестве летнего комплекта колес. Эксплуатация товара производилась в погодных условиях, соответствующих этому времени года. В данных погодных условиях дорожные покрытия не подвергаются обработке песко-соляной смесью и другими антигололедными реагентами, которые могли бы пагубно повлиять на лакокрасочное покрытие товара. В период эксплуатации товара также отсутствовали резкие перепады температуры воздуха, которые также могли бы повлиять на повышенный износ лакокрасочного покрытия товара. В период зимнего сезона – с ноября по апрель, товар хранился в сухих гаражных условиях в горизонтальном положении.

Перед началом второго сезона эксплуатации товара, в мае 2014 года, я обнаружил в редких местах появление следов отслоения лакового покрытия на лицевой стороне товара, но посчитал это не критичным. В марте 2015 года, в период подготовки товара к новому периоду эксплуатации, я обнаружил на лаковом покрытии лицевой стороны товара многочисленные следы отслоения лакового покрытия, в отдельных местах с признаками окисления алюминия.

Появление нарушения лакового покрытия на лицевой стороне товара описанного характера, я считаю следствием нарушения технологии обработки и нанесения лакокрасочного покрытия на товар в заводских условиях. Также считаю, что при качественном нанесении лакокрасочного покрытия на товар с соблюдением всех технологических норм в заводских условиях, ресурс его эксплуатации в вышеописанных условиях должен быть более длительным. Совокупный период эксплуатации мною товара за два сезона составил 12 месяцев. Совокупный период межсезонного хранения товара – 11 месяцев.

При обращении с претензией к продавцу, была произведена оценка качества товара и составлен акт о том, что товар имеет заводской брак. Товар у меня забрали для передачи его производителю. Прошло уже больше месяца, но мне до сих пор не предоставили решения по моему обращению, но предварительно сказали, что гарантийный срок на лакокрасочное покрытие товара 1 год и этот срок истек. На что я могу сейчас рассчитывать?

Соседка обкидала мой автомобиль железными болтами, тем самым повредив лакокрасочное покрытие моего автомобиля, причинен ущерб на сумму более 5000 руб. В полиции в возбуждении уголовного дела отказали основываясь на то что автомобиль продолжает движение. И что повреждение лакокрасочного покрытия не подразумевает возбуждение дела по ст. 167. Правомерно ли это решение?

Хендай солярис 2012 года в 2014 году в районе замка багажника вздулось лакокрасочное покрытие, по гарантии мне восстановили лакокрасочное покрытие.

На прошлой недели заметил, что повторно появилась вздутие краски в том же месте и отвалился кусок краски размером 10 на 8 мм. Позвонил в инженеру по гарантии и записался на осмотр, предупредив, что я повторно по этому же вопросу, на что получил ответ 6 месяцев прошло гарантия сервиса закончилась. Хотя гарантия завода не закончилась и составляет 5 лет или 1500000 км. Как вести себя с инженером по гарантии, брак то их?

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.

Подрядчик выполнил работы по ремонту асфальтобетонного покрытия в 2011 г. Срок гарантии по контракту 2 года. На покрытии возникли поперечные трещины. Подрядчик отказывается производить ремонт, обосновывая это тем, что это не гарантийные обязательства а работы по содержанию дороги и это должна делать эксплуатирующая организация, к тому же это температурные трещины или отраженные и на них не распространяется гарантия на верхний слой покрытия. Кто же все таки должен выполнить ремонт покрытия, если гарантийный срок еще не истек?

Мне красили крышку багажника на легковой машине, срок гарантии по договору на лакокрасочное покрытие 1 год. Краска начала отваливаться через 13 месяцев. Приехал к ним на сервис, вину признали плохо покрасили. Гарантия закончилась, поэтому бесплатно перекрашивать не будут, предложили оплачивать ремонт повторно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правильно ли это, что при ремонтных работах дорог, поливая дорогу гудроном, открывают движение? Что влечет за собой ущерб лакокрасочного покрытия авто и в некоторых случаях мелкие осколочные повреждения от камней, летящих от проезжающих авто. Как можно привлеч к ответственности организацию по ремонту дорог за испорченное лакокрасочное покрытие и возместить ущерб?

В трудовом договоре запись.

Работник несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей...

Наша компания занимается нанесение покрытий на трубы. Меня взяли инспектором по покрытиям. Следить за режимом нанесения покрытия. Наша компания работает с тендерами гос. услуг.

Вопрос: Если покрытие не соответствует климату работы труб, а мне директор говорит, что надо наносить. Как мне быть? Будет ли на мне ответственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение