Неверный товар при доставке мебели - возможен ли обмен у продавца?

• г. Ростов-на-Дону

Я заказала мебель (комод и 2 прикроватные тумбочки) по каталогу. Заказ оплатила в полном объеме. В итоге пришел не тот товар. Дело в том, что я указывала на гарнитур под названием "каролина new", а в накладной указали "каролина" и доставили "каролину".Но об этих тонкостях в названиях я узнала после доставки. Могу ли я обменять доставленный товар на заказываемвй?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Если документы по заказу и оплате именно на "каролина new" - можете требовать исполнения условий договора купли-продажи. А после исполнения - если не хотите платить, надо вернуть неосновательное обогащение в виде "каролины".

Спросить
Алексей
05.08.2020, 13:56

Не соответствует заказанному - как справиться с получением товара меньшего объема на goods.ru?

Оформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка, предлагают возврат денег ссылаясь что необходимого товара нет в наличии, я хотел бы получить тот товар который заказал, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Любовь
21.02.2017, 12:39

Возможность возврата денег за кухонный гарнитур и доставку при отказе от заказа - на что может рассчитывать покупатель

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал, мы отказались от заказа и сразу же его вернули, подскажите пожалуйста, в таком случае продавец обязан вернуть деньги не только за кухонный гарнитур, но и за доставку? Или сумму доставки они могут не возвращать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Егор Епифанов
06.08.2022, 11:25

Неспорная оплата за комод - вопросы о сборке после получения заказа

В одной из фирм по изготовлению мебели, заказали комод. Оплатили часть стоимости заказа. В назначенный день получили комод, оплатили вторую часть стоимости комода. Оплатили доставку и подъем на этаж. Спустя пол месяца, мне звонят из этой фирмы и утверждают, что я не оплатил сборку комода. Смотрю договор, и правда есть пункт сборка и ценник. Должен ли я, спустя время оплачивать эту сборку, хоть комод и принесли мне в соброном состоянии. Спасибо.
Читать ответы (3)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
26.11.2012, 03:13

Экспедитору-продавцу отказывают в ответственности за доставку битой тумбочки - есть ли шансы выиграть дело в суде?

Работал экспедитором по продаже мебели. Доставил тумбочку клиенту, клиент осмотрел и подписал накладную, что все в порядке. Через месяц мне сообщают, что тумбочка битая и фирма вешает ее на меня. Снимают стоимость тумбочки с зарплаты. Тумбочку я видел, действительно битая. На вопрос где моя тумбочка, говорят выкинули на помойку. Копия накладной, с подписью клиента у меня есть. Могу ли я подать на фирму в суд? Можно суд выиграть?
Читать ответы (1)
Наталья
02.02.2022, 12:27

Проблемы с заказом спального гарнитура - как расторгнуть договор с банком и заказчиком?

Заказали мебель "спальный гарнитур "в который входит комод, две прекраватные тумбы и шкаф. В указанный срок не пришла. Заказ был оформлен и одобрен банком 06.09.2021 г. В декабре месяце товар пришёл частично, то есть комод и две прекраватные тумбы. Подскажите как расторгнуть договор с заказчиком и банком...
Читать ответы (5)
Александр
14.01.2015, 15:19

Проблемы с доставкой и отсутствие комплекта - как получить полностью оплаченный спальный гарнитур?

12 декабря должна быть доставка мебели (спальный гарнитур) привезли 29 декабря но не весь комплект отсутствовали 2 прикроватных тумбочки Служба доставки недоступна а продавец Галина из салона отвечает что она не в курсе данной недостачи Сегодня она позвонила и сообщила о том что тумбочки будут в этом году Что мне сделать что-бы получить свое 100 процентов оплаченное имущество хотяяяяяяя-бы в январе 2015 года.
Читать ответы (2)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Евгений
23.09.2015, 21:29

Возможно ли изменить заказанный товар в рассрочку и как отказаться от всего заказа, если он еще не пришел?

Я пять дней назад (17.09.15) заказала в магазине мебель в рассрочку и решила изменить список мебели (вместо комода заказать тумбочку и шкаф) с возможной доплатой разницы, но продавец мне отказала, сославшись что заказ уже поступил в головной магазин в другом городе, возможно ли законно заменить заказанный товар, если он еще не пришел, либо отказаться от всего заказанного товара?
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)