Для изготовления заказали детали, чтобы отправить в дальнейшем свою продукцию конечному получателю.

• г. Нижний Ломов

Изготавливаем продукцию. Для изготовления заказали детали, чтобы отправить в дальнейшем свою продукцию конечному получателю. Но конечный пока не платит за продукцию и естественно мы не можем расплатиться с постащиком комплектущих деталий. Как быть? Ведь не платим по вине конечного, но поставщику комплектующих это не касается и он идёт в суд...

Читать ответы (0)
Иван
31.01.2018, 14:18

Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю. В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил. Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?
Читать ответы (3)
Ирина Михайловна
02.02.2015, 14:41

Выбор системы налогообложения для ИП и ООО в производстве и продаже оконных изделий из ПВХ

Какую систему налогообложения выбрать для ИП (производитель оконных изделий из ПВХ) и ООО (заявителя на изготовление, поставщика комплектующих для изготовления, продавца оконных изделий)
Читать ответы (1)
Максим
01.04.2013, 16:47

Поставщик сталкивается с отказом от продукции и требованием вернуть деньги - налоги за 2012 год уже оплачены

Юр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика. Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году. В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции. И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.
Читать ответы (1)
Юлия
09.12.2019, 18:37

Заказ шкафа - недостающие комплектующие и возможность потребовать компенсацию

Заказали шкаф, пришли не все комплектующие, написали претензию, чтобы доказали недостающие детали, но прошёл уже срок, а деталей нет. Как поступить? Можно ли потребовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Горбунков Алексей Владимирович
11.09.2019, 09:20

Возможные варианты оплаты комплектующих без спецсчетов - рассмотрение альтернативных методов оплаты ООО Сименс.

Основной поставщик комплектующих по договору поставки - ООО "Сименс" не имеет права открывать спецсчета. Как в этом случае можно оплатить комплектующие?
Читать ответы (1)
Виктор
13.10.2022, 00:30

Как самозанятому приобрести комплектующие у поставщика, работающего только с юрлицами и ИП?

Поставщик комплектующих работает только с юрлицами или ИП, физическим лицам счет на оплату не выставляет. Как самозанятому приобрести комплектующие?
Читать ответы (1)
Светлана
21.06.2020, 15:43

Компания ОАО подала в суд иск на гражданина за нарушение сроков поставки комплектующих частей

Гражданин, не зарегистрированный как ИП, от своего имени осуществлял предпринимательской деятельность, связанную с поставкой комплектующих частей для производственного оборудования. Он заключил договор поставки комплектующих с ОАО, однако не смог вовремя поставить комплектующие. ОАО обратилось в суд с иском о возмещении убытков. Гражданин против иска возражал, ссылаясь на то, что его вины нет, а нарушение сроков было вызвано отсутствием комплектующих у производителя, у которого он их закупает. Какое может быть решение и обоснование суда?
Читать ответы (2)
Сергей
16.03.2017, 15:06

Как привлечь покупателя к ответственности и взыскать расходы поставщика без оформления договора в устной форме

Покупатель без оформления договора, в устной форме, сделал заявку на изготовление продукции. Позднее представил гарантийное письмо по оплате изготовленной продукции. В настоящее время продукция покупателем не забрана и оплата не поступила, но поставщик, изготовив продукцию, понёс соответствующие затраты. Как можно привлечь покупателя к ответственности и взыскать сумму расходов поставщика? Может быть есть судебные прецеденты?
Читать ответы (2)
Джура
13.12.2018, 17:18

Вопросы по возврату бракованной детали поставщику и права поставщика на требование оригинальных заказ-нарядов и других документов.

Ситуация такова, являемся магазином, продавцом конечному потребителю, заказали товар у поставщика, на следующий день после поступления товара продали потребителю. Через пару дней наш клиент установил деталь на автомобиль. Деталь оказалась бракованной, не работает должным образом. Клиент просто сделал нам возврат, т.к. по потребительским законам он имеет право его вернуть в течении 14 дней. Мы обратились к поставщику с возвратом. Поставщик затребовал кучу разных документов, заказ-наряды на установку и снятие, акты дефекта, вписки из реестра и остальные документы сервиса подтверждающие его работу и т.д. В общем с трудом, но все документы удалось собрать, отправить скан-копии поставщику, поставщик подтвердил возврат, но с учетом что все оригинальные документы (не копии) будут переданы с товаров в течении 7 дней. Но клиент не желает отдавать оригиналы документы заказ-нарядов и другие, т.к. говорит в случае чего будет компенсировать всё через суд. При этом клиент требует компенсацию денег за установку и снятие детали, согласно заказ-нарядам это порядка 15 т.р. Да и сумма самой детали не маленькая 100 т.р. соответственно мы не можем её вернуть клиенту, пока поставщик не вернет деньги нам. Вопросы: 1) В праве ли поставщик требовать оригиналы заказ нарядов? 2) На каком основании можно оказать поставщику в предоставлении оригинальных документов? 3) Как получить с поставщика компенсацию за установку/снятие? 4) Как вернуть деталь поставщику, если он откажет в возврате без оригиналов заказ-нарядов? Понятно, что по законам защиты прав потребителей, продавец несет всю ответственность, а поставщик получается не пределах!
Читать ответы (1)