Пока распаковывали не увидели вмятину на двери, а доставщики уехали, через 10 мин когда вытерли холодильник увидели вмятину!

• г. Москва

Сегодня купили холодильник в эльдорадо! Пока распаковывали не увидели вмятину на двери, а доставщики уехали, через 10 мин когда вытерли холодильник увидели вмятину! Сразу поехал в магазин объяснил, они без претензии сразу выдали заявку на вывоз товара по притензии. Это означает что поменяют? Или что? Спасибо заранее.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Коваленко Наталья
11.11.2014, 20:44

Претензия на вмятины на холодильнике при доставке - возможность замены и дальнейшие действия

Приобрели холодильник в интернет магазине, на складе с витрины, - при осмотре товар был без изъяна. После доставки обнаружили 2 вмятины на дверце холодильника. К тому времени работники магазина уехали. Акт приемки товара мы подписали, т.к не заметили вмятины сразу. Отправили претензию с фото на электронку с просьбой заменить товар. На словах нам отказали. Возможно ли заменить товар и, какие наши действия. Заранее благодарна, Наталья.
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
06.02.2016, 22:05

МВидео отказывается возместить ущерб за поврежденный холодильник, несмотря на фотографии

Купили 04.02.2016 в магазине МВидео холодильник за 75000. Оплатили доставку. Через день привезли. Сняли упаковку, занесли в коридор квартиры. Мы осмотрели снаружи и внутри явных повреждений не обнаружили. Подписали что претензий не имеем. Доставщики сказали что можно включать только через два часа и уехали. Два часа прошло, поставили холодильник на кухню что бы включить. Открыли дверь холодильника при дневном свете и обнаружили на внутренней стороне двери три пробоины в пластике. Когда смотрели в коридоре при тусклом освещении их не было видно да и внутри холодильника было темно (они же сказали включать его только через два часа). Поехали сразу же в этот магазин. Менеджер магазина посмотрел фотографии повреждений предложил написать заявление, дадут ответ в течении 10 дней-вернут они деньги или нет. Менеджер сразу сказал что мы подписали что претензий нет, поэтому сами виноваты. И не факт что мы получим обратно свои деньги. Тогда мы предложили сделать им экспертизу за ихний счёт кто сделал эти повреждения, они отказались сказали что в этом нет необходимости на фотографиях всё видно, но мы подписали что претензий нет поэтому-какие проблемы. То есть по закону любой магазин заведомо может продать холодильник с механическими повреждениями. И если ты их не увидел при осмотре и подписал документ-то это твои проблемы. Не обменять и деньги не вернуть.
Читать ответы (3)
Сергей
09.03.2008, 16:07

Месяц назад купил холодильник, через 3 недели он перестал морозить, я позвонил в магазин оставил заявку на ремонт.

Месяц назад купил холодильник, через 3 недели он перестал морозить, я позвонил в магазин оставил заявку на ремонт. Холодильник забрали и отправили в сервисный центр. Через неделю привезли. Я подписал накладную, что притензий к качеству и внешнему виду не имею, но когда стал его распаковывать увидел, что вся дверь снизу поцарапана, а на верхней части двери видны потертости. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ираида
22.01.2019, 07:57

Проблемы с доставкой и качеством - как отказаться от рассрочки при неудовлетворительном товаре?

17 января 2019 купили холодильник в рассрочку. Доставка была 19.01 при вскрытии упаковки заводской на двери обнаружили вмятину на холодильнике. Доставщики забрали товар. Созвонились с магазином Эльдорадо. Сказали что привезут холодильник 21.01 и если нас устроит но в нем повреждена упаковка (нарушена) Привозят холодильник но он просто в целофане и при вскрытии обнаружено что это тот же холодильник с вмятиной. Товар был обратно отправлен. Созвонились с отделом доставки где нам предложили холодильник этой же марки но немного с царапиной на двери, и предложили скидку 5%, но так как мы взяли в рассрочку они не могут вернуть нам деньги. И сказали что могут вернуть бонусы 2000 р но на одну карту они не могут бросить бонусы а будет на разные карты. Если сейчас по привозу холодильника нас не устроит качество как можно нам отказаться от рассрочки.
Читать ответы (2)
Наталья алексеевна
26.05.2014, 22:49

Получили поломанный холодильник через службу доставки - как решить ситуацию?

Сегодня получили через службу доставки Холодильник, приобретенный накануне в магазине Эльдорадо. При внешнем осмотре подписали акт приемки, что товар в исправном состоянии. Но когда отклеили скотч, которым была заклеена дверца холодильника - ахнули. Полки расколоты, в двери с внутренней стороны 2 отверстия. Но увы, акт приема подписан, грузчики уже уехали. Тут-же написали претензию в магазине, где приобрели товар. Что делать? Пользоваться такой техникой уже не хочется. Есть ли надежда, на то, что нам заменят товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_
26.01.2017, 14:33

Невидимая вмятина на плите - претензия к Эльдорадо и транспортной компании

Купила в Эльдорадо газ. Плиту. 9.01.17. По доставке привезли 11. 01 17. Принял мой племянник (совершеннолетний), расписался о принятии, но не увидел вмятину на боковой части плиты. На следующий день с фото вмятины я приехала в магазин и написала претензию, чтобы поменяли Плиту. Ждали 10 дней о решении. На 12 день позвонила сама. И мне сказали, что претензия отклонения, так как мы расписались. И уже претензии к транспортной компании. Можно ли, что-то сделать.? Чтобы Эльдорадо поменяли Плиту.
Читать ответы (1)
Владимир
27.09.2005, 16:43

Но по данному адресу который они мне дали данной фирмы не существует.

Я купил холодильник, он вышел из строя, но магазина который мне его продал уже не существует. Я отправил претензию на завод изготовитель, на что они мне ответили что все претензии по товару отправляйте официальному представителю который поставлял холодильники в данный магазин. Но по данному адресу который они мне дали данной фирмы не существует. Как мне быть. Заранее благодарен Владимир.
Читать ответы (1)