Должны ли писать информацию о товаре на кофе в бумажном стаканчике.

• г. Мурманск

Должны ли писать информацию о товаре на кофе в бумажном стаканчике.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет, не должны.

Спросить

Не обязательно, в соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" информация о товаре должна быть доведена до потребителя и способ не указан, а значит способ может быть любым. В некоторых случаях при продаже товара определенным способом или определенного товара есть обязанность продавца (исполнителя) доводить информацию именно определенным способом. Например, при продаже товара дистанционно продавец обязан письменно проинформировать о его праве на отказ от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течение 7 дней.

Спросить
Михаил
28.04.2017, 13:27

Реализация напитков через кофемашину - нужен ли кассовый аппарат или БСО?

Индивидуальный предприниматель имеющий патент на розничную торговлю продтоварами, имеет кофемашину и реализует кофе и чай. Все действия продавца сводятся к взымании платы за напиток, постановке пустого стаканчика в установленное в кофемашине место и нажатие на кнопку с определенным видом напитка. Стаканчик с напитком покупатель забирает сам, Самостоятельно берет сахар в стиках и высыпает его в стаканчик и берет палочку для размешивания. Можно ли квалифицировать такую реализацию напитков (чай и кофе) как общественное питание влекущее обязательность кассового аппарата или выдача БСО.
Читать ответы (2)
Расул
04.11.2022, 16:37

Кто должен предоставлять информацию о товаре - продавец или покупатель?

Должен ли покупатель спрашивать информацию о товаре или продавец сам должен предоставить ее. Я купил товар, но информации и характеристик товара вообще не было. Товар пришел, но оказывается что совсем другой, не так как я думал.
Читать ответы (3)
Анастасия
21.03.2003, 16:07

Вопрос: Кто является для нас потребителем (конечный пользователь или компании, которые являются нашими клиентами - оптовики)?

На вопрос! Компания, которую я представляю, занимается крупнооптовами продажами товаров под собственными торговыми марками. Вопрос: Кто является для нас потребителем (конечный пользователь или компании, которые являются нашими клиентами - оптовики)? Какая информация о товаре должна быть размещена на этикетке и обязательно ли она должна быть на этикетке? Обязаны ли мы размещать подобную информацию или это должны делать наши клиенты, которые продают товар конечному потребителю (например в виде информации на ценнике)?
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2015, 18:05

Могу ли я потребовать обменять мультиварку без стаканчика на другую модель той же фирмы?

Я купила мультиварку (без стаканчика для пара) , но спустя время узнала, что есть мультиварки со стаканчиком и без. Обязаны ли консультанты мне сообщить об этом, что в моей мультиварке не предусмотрен стаканчик? Могу ли я потребовать обменять товар на другой этой же фирмы.
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2013, 09:40

Обнаружен червь в мороженом - покупатель испытывает отвращение и тошноту

16 марта было куплено мороженое в вафельном стаканчике пломбир гостовский, в котором обнаружили червя размером 2 см, который находился в стенке стаканчика. Теперь чувствую себя ужасно, при мысли о мороженом начинает тошнить...
Читать ответы (4)
Мария
13.09.2013, 13:18

Кофеобливание айфона - кто должен оплатить ремонт - я или она?

В университете, придя на пару, я, вешая на спинку стула пальто, задела случайно пластиковый стаканчик с кофе, стоящий на парте сзади меня. Кофе попал на айфон девочки. Теперь у нее не работают динамик и микрофон. Я должна оплатить ремонт или стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Михаил
25.07.2005, 06:54

Но комитет по торговле говорит, что должны передавать всю информацию, которая есть на английском языке.

Торгуем комплектующими к компьютерам (Материнские платы, винчестеры, видеокарты и т.д.). Согласно закона о защите прав потребителей, при заключении договора купли-продажи покупателю кроме товара нужно передать полную информацию о товаре на русском языке. К сожалению, практически на все комплектующие информация идет на английском языке. Минимальная информация о товаре мы даем клиенту. Но комитет по торговле говорит, что должны передавать всю информацию, которая есть на английском языке. Можно ли что-нибудь здесь сделать.
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2017, 01:47

Планирую благотворительную акцию \'Поможем детям вместе\' - поддержка детских домов через продажу кофе.

Я хочу запустить благотворительную акцию - "Поможеи детям вместе". Суть акции: с каждого купленного стаканчика кофе в моих кофеавтоматах я 1 рубль передаю детскому дому. Какие и с кем согласования нужны?
Читать ответы (1)
Анна
16.12.2016, 07:32

Ночной магазин грозит штраф - не налили водку в стаканчик, только распечатали бутылку?

У нас имеется ночной магазин по продаже алкогольной продукции со статусом общепит. Продавец продал бутылку водки при этом распечатал бутылку и предложил стаканчики. Но клиент отказался от распития внутри помещения и ушел. Вследствие чего на нас хотят повесить штраф, так как мы помимо открытия бутылки должны были налить в стаканчик. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (9)
Павел
18.02.2016, 08:20

ФНС РФ - Ответственность за размещение недостоверной информации на сайте

На сайте ФНС РФ размещена информация, как оказалось впоследствии недостоверная. Я поступил соответственно размещённой на сайте информации и был оштрафован. ФНС должна отвечать за такую информацию?
Читать ответы (1)