Как получить возмещение за дефективный кузов у официального дилера Хендай?
199₽ VIP

• г. Ставрополь

Приобрёл Новый Автомобиль у официального дилера Хендай! 13 марта 2020 г. Спустя 6 месяцев эксплуатации заметил дефект по кузову! Зазор между фарой и капотом разный, в аварии не участвовал! Какой порядок действий по подачи заявления на устранение брака, замена Авто, возраста денег!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Александр Сергеевич!

Это технически сложный товар. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей надо написать заявление на устранение этого дефекта.

Спросить
Это лучший ответ

Надо написать претензию об устранении дефекта (исправленнии зазора) дилеру. На оснвоании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. При отказе придется подавать исковое заявление согласно ст.131,132 ГПК РФ. в суд. Через суд сможете не только получить удовлетворение своих требований, но и взыскать компенсацию морального вреда, взыскать неустойку за каждый день просрочки, а также штраф 50 процентов.

Спросить

Здравствуйте Александр Сергеевич

Первый ваш шаг это направление письменной претензии к продавцу об устранении дефекта с изложением какого

Далее вам должны ответить в течении 10 дней. Если будет отказ то вы имеете право направить повторное требование о возврате денег за автомобиль.

И далее обратиться в суд с иском о расторжении дкп по основаниям прдажи вам товара не надоежащего качества, выявленного дефекта о чем при покупке вам не было сказано и взыскание ущерба со ссылкой на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

В суде заявить о проведении экспертизы по ст.79 ГПК в установлении доводов о продажи вам автомобиля с дефектом

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить