Проблема с внесением денег через терминал Киви – жду ответа уже 12 дней

• г. Казань

Я закидывал через терминал киви,500 р. аппарат купюру зажевал а сумму на терминале не показал, отправил обращение, прошло 12 дней, без ответа! Все операторы говорят разные сроки рассмотрения заявки.

Ответы на вопрос (1):

Согласно ФЗ "о порядке рассмотрения обращений граждан " от 02.05.2006 N 59-ФЗ, срок рассмотрения составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Спросить
Пожаловаться

Вчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?

Положила на киви кошелек 5000 руб через киви терминал, не увидела надпись сверху была что киви максимально принимает 4500 руб. Аппарат купюру по звуку как будто зажевал, после чего все таки забрал, но операция не была выполнена.. Я позвонила в тех помощь киви мне там сказали что нужно писать заявление на их сайте. Я написала заявление, но ответ пришел что после проверки никаких денежных средств они не нашли. Я нашла информацию в терминале ИП чей это аппарат, позвонила по номеру, мне и там сказали что денег нет, и что аппарат не мог принять купюру свыше 4500 руб.. Но я же не сошла с ума, деньги он забрал и по звуку они прошли в аппарат. Что мне делать? Не дарить же им деньги..

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!

В общем меня такой вопрос я собралась положите 5.000 руб через QIWI терминал на qiwi-кошелёк 5.000 руб терминал зажевал даже не показав внесение сейчас на самом терминале актуальных этих адресов телефонов информации не существует qiwi-кошелёк всё там кормят завтраками.

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.

Что мне делать?

Оплачивала по терминалу не маленькую сумму денег. Чек терминал выдал. В тех поддержке говорят что чек поддельный. (есть свидетели, что я оплату закидывала)

Вчера я хотела внести платеж через терминал "Связного". Купюру в 5000 рублей терминал забрал, но платеж проведен не был. Оказалось, что купюра застряла внутри терминала. Сотрудники вскрыли терминал, достали купюру, но мне не отдали. Сказали, что нужно написать заявление на проверку операции, дождаться ответа в течении рабочего дня, и только тогда мне отдадут деньги. Какими могут быть мои действия, ели уже следующий день подходит к концу, а они молчат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотела оплатить Быстроденьги через киви набрала все данные номер телефона сунула 500 руб терминал завис, ни чек, ни на экране ничего не высветилось и киви теперь отказывается мне возместить 500 руб. Говорят что моих денег в терминале нет.

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?

В терминале КИВИ оплатили мобильный телефон сумма 5000 руб..23 сентября 2013 года. Чека терминал не выдал деньги на счет не поступили. При обращении в КИВИ поддержку порекомендовали отправить претензию в письменном виде на электронный адрес. Было отправлено два письма, с указанием № терминала и всех требуемых пунктов. Ответ на претензию не получили на электронный адрес, на телефонные звонки отвечают, что они не компетентны в этом вопросе и отсылают на электронный адрес. Подскажите что делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение