МТС отказала в замене кнопочного телефона на смартфон - имеет ли право салон?

• г. Екатеринбург

Обратились в салон МТС по возврату денежных средств, хотели с доплатой приобрести бабушке смартфона, вместо кнопочного. Телефон купили 09.07.числа. Нам отказали. Имеют ли право. Он же не является технически сложным устройством.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вадим, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

То есть в телефоне должен быть недостаток.

Вам отказали правомерно в обмене телефона с доплатой.

Спросить
Дмитрий
07.09.2017, 11:30

Вероятность возврата денег за неподходящий мобильный телефон и правила составления искового заявления

Здравствуйте. Такой вопрос: купил мобильный телефон в салоне мтс в подарок матери телефон ей не подошел хотели бы вернуть за него деньги! В салоне отказывают ссылаясь на то что телефон является технически сложным устройством! Телефон обыкновенный кнопочный без сенсора и т.д обращались в роспотребнадзор там говорят что такие телефоны не относятся к технически сложным устройствам! Какова вероятность возврата и если он возможен как правильно составить исковое заявление? Спасибо.
Читать ответы (3)
Виктория
04.05.2018, 20:49

Отказ в гарантии на телефон - как разобраться в законе о технически сложных товарах?

Добрый день. Купили мобильный телефон в салоне МТС. На третий день телефон перестал заряжать. Обратилась в салон с претензией. Мне отказали, сказав что это технически сложный товар и мы не несем никакую ответственность. В гарантии отказали. Предложили отдать телефон в независимую экспертизу за мой счет или предложили подать в суд. Прошу разобраться в законе технически сложных товаров.
Читать ответы (1)
Телефон Не Работает
02.11.2015, 19:50

Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
07.06.2021, 13:02

МТС отказывается вернуть деньги за неисправный usb-модем, но обещает провести экспертизу - как решить этот вопрос?

10.03.2021 года в салоне связи "МТС" приобрели usb-модем для выхода в интернет. В этот же день его распаковали и проверили - не работает. На следующий день снова обратились в салон связи МТС с просьбой вернуть денежные средства за данный товар, т.к. мы хотим приобрести его у другого оператора. В возврате нам было отказано в связи с тем, что перед возвратом денежных средств необходимо провести экспертизу для подтверждения факта. Мы отдали товар и ждали результата экспертизы 1,5 месяца, звонка так и не поступило. Переодически приходили на торговую точку, где специалисты заявляли о том, что экспертизу провели, но не могут найти модем... 05.06.2021 по звонку явились на торговую точку и нам отдали модем без результата экспертизы, но я попросила возврат денежных средств, так как мне уже не нужен этот модем, за такое долгое время мы уже купили у другого оператора. Специалист объяснил, что денежные средства возвращены не будут, так как модем является технически сложным товаром. Как добиться возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Мария
17.08.2015, 16:08

Проблемы с новым телефоном Nokia Lumia 620 - продавец отказывается вернуть деньги - что делать?

Приобрела телефон Nokia Lumia 620, 3 дня назад в салоне Tele2. Перед использованием ознакомилась с инструкцией. В течение 3-х дней телефон выключался сам по себе 3 раза. Сегодня пришла в салон, чтобы вернуть денежные средства, а телефон вернуть в салон. В просьбе было отказано, т.к. Этот телефон является сложным техническим устройством со слов продавца. Скажите, является ли действие продавца правомерным и как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Владимир Леонидович
09.06.2014, 13:52

Отказ в возврате денег за глючащий смартфон - правомерность решения салона?

Купил смарфон, через 6 дней кнопка вызова стала глючить. Обратился в салон о возврате денег, но мне отказали, объяснив что смарфон является технически сложным товаром и они могут взять его только в ремонт. Прав ли солон.
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2016, 15:19

Сроки возврата денежных средств за товар надлежащего качества и ответственность салона при недостоверной информации

Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре, навязана услуга - подключение к данному оператору вопреки желанию покупателя, обязан ли салон в обязательном порядке возвратить деньги?
Читать ответы (1)
Елена
23.01.2016, 13:25

Проблемы с претензией на возврат денег за неисправный смартфон в евросети - что делать и куда обратиться?

26.12.2015 купили в салоне евросеть смартфон за 13990 рублей, 29.12.2015 он перестал заряжаться, мы обратились в салон, хотели написать заявление на возврат денежных средств, на что нам сообщили, что товар относится к категории технически сложных товаров и его необходимо сдать в сервисный центр, мы сдали. 22.01.2016 мы получили телефон обратно, все работало, на следующий день 23.01.2016 он перестал включаться, сейчас опять собираемся ехать в евросеть, хотим оформить возврат денег, как нам правильно это сделать и куда жаловаться? Проконсультируйте пожалуйста! Заранее благодарна!
Читать ответы (2)