Проблема с длиной горки - Как добиться соответствия характеристик товара при покупке спортивного комплекса на сайте Акушерство. Ру?

• г. Москва

Купила спортивный комплекс для детей в интернет магазине Акушерство. Ру.

В описании товара и в характеристиках указано длинна горки-3 метра. Мне же привезли скат горки длинной в 2,7 м.

Менять отказываются-говорят что в характеристиках указана примерная длинна. Как можно повлиять чтобы получить скат указанный в характеристиках?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Добрый день Дарья!

Если отказываются менять, то нужно возвращать деньги (так как примерных характеристик нету) по зозпп описания товара должно подходить полностью.

Вам необходимо составить грамотную претензию, указать требования 1) обмен товара на соответствующий характеристике или возврат денежных средств 2) отправить заказным письмом с описью ценным письмом 3) с момента вручения ждёте 10 дней и если ответа не последовало 4) подаёте исковое заявление в суд.

Как давно приобрели товар у них.

Спросить
Илья Харитонов
04.04.2015, 18:05

Интернет-магазин отправил неправильную зап. часть - как вернуть деньги?

Был заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
20.04.2022, 07:58

Продавец отказывается выслать товар из-за устаревших цен в интернет-магазине с постоплатой

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.
Читать ответы (5)
Роман
03.06.2021, 22:24

Ошибки в описании товара - обязан ли интернет-магазин вернуть деньги?

Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
11.02.2015, 13:53

Онлайн-магазин отказал в возврате денег за детский стульчик без колес - есть ли шанс на возврат?

Купила в интернет-магазине детский стульчик для кормления в октябре 2014 года. Собрали стул только в январе 2015 года. В результате стало понятно, что в стульчике нет колес, которые были указаны в описании. Стульчиком не пользовались ни разу! Написала претензию в магазин с требованием возврата денег, так как товар не соответствует описанию на сайте. В возврате мне отказали, аргументируя тем, что прошло больше трёх месяцев со дня продажи и тем, что в момент приемки товара я осматривала товар, и еще сослались на комментарий, указанный на сайте про оферту. Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 14:36

Можно ли указывать комплектация может измениться в характеристиках товара - законное ли действие?

Является ли законным описанием в характеристиках товара указать что "комплектация может быть изменена"? Интернет-магазин ссылаясь на этот текст на сайте описания товара в интернете заявляет что имел право продать товар.
Читать ответы (1)
Артем Геннадьевич
12.08.2015, 12:01

Lamoda - Нарушение доверия потребителей – что делать, если в интернет-магазине предоставлена ложная информация о товаре?

Заказал обувь в интернет магазине lamoda, в карточке описания товара было указано натуральная кожа верха и внутреннего материала, получил товар осмотрев его оказалось обувь выполнена из искусственных материалов, товар вернул в магазин, без проблем. Как привлечь к ответственности магазин за недостоверную информацию о товаре! Что б перестали обманывать людей.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Евгения Валентиновна
25.06.2014, 20:22

«Проблема с телефоном после покупки - аккумулятор не соответствует заявленным характеристикам — что делать?»

Я купила телефон через интернет магазин, но он не соответствует заявленным тех. характеристикам. Когда начала пользоваться, то оказалось, что аккумулятор держит заряд только на 30-40 мин разговора, т.е. быстро разряжается, а в тех. характеристиках товара указано, что аккумулятор на 1200mah и еще чехол АКБ на 1000mah, в магазине проверили и ответили, что телефон китайский и у них все такие. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Миша
08.11.2015, 22:47

Несоответствие размеров акустики при покупке в интернет-магазине - возможность возврата товара

Купил акустику в интернет-магазине. На сайте производителя, как и в паспорте (узнал после распаковки товара), указаны размеры не соответствующие реальным. Перепутаны высота с глубиной. Данный товар с такими размерами мне не подходит. Есть ли возможность вернуть товар в магазин. P.S. На сайте магазина размеры не указаны.
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)