Как вернуть деньги за велосипед с дефектами, купленный без предупреждения продавца?
Я купила велосипед 11 июля 2020 года. На нём прокатилась, чтобы проверить его рабочее состояние. В этот день вечером мыла колёса и обнаружила дефекты: царапины на переднем колесе с двух сторон и кусочки краски отходили, скол краски на задней части велосипеда. Продавец меня об этом не предупредил. Как мне сдать сдать велосипед и вернуть деньги?
Сфотографируйте повреждения. Спорным будет вопрос, почему Вы при покупке не осмотрели товар. Но все равно пишите претензию продавцу, основываясь на ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей", требуйте замены товара на товар надлежащего качества, снижения покупной цены. Если бы Вы дистанционно покупали товар, то без вопросов, но вот эта возможность осмотреть. Ссылайтесь на то, что при приобретении все было в порядке. И за одну пробную поездку образовались повреждения лакокрасночного покрытия. Возможно потребуется экспертиза, которая даст ответ по какой причине произошли сколы, от удара или некачественной покраски. Очно обратитесь к адвокату. Претензию заказным письмом отправляйте с уведомлением о вручении. Потом иск в суд.
Спросить