Передача полномочий по распоряжению земельными участками - на основании какого закона?
Полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, с 2017 г. перешли к администрациям муниципальных районов. Вопрос: на основании какого законодательного акта это произошло?
Добрый день! Федеральным законом «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в статью 3.3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», определяющую порядок распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
СпроситьВ 2015-2016 г полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничены была у администраций сельских поселений. С 2017 г эти полномочия передали в администрации районов. Нужно ли проводить замену стороны арендатора по договорам аренды земельных участков с адм поселения на адм. района.
Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. Что означает термин государственная собственность не разграничена.
Договор аренды земельного участка, нкходящегося в государственной собственности.
Соглашение о передаче части полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Имеется договор аренды земельного участка в такой редакции. Возможно ли,воспользоваться правом и оформить данный участок в собственность?
С уважением Марина.
Докладчик судебной коллегии во второй инстанции, врал искажал всю информацию, открытым текстом я заявила об этом заявила, вынесено решение на искаженных фактах на законах, которые утратили силу, все перевернуто с ног на голову. Судились с администрацией района по границам участка, в момент кадастровых работ, " распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов согласно п. 10 ст. 3 ФЗ от 25.10.2001 N 137-ФЗ, (узнала после 2-ой инстанции) Прошу совета специализирующих на земельных делах.
Закон Московской области № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» действительно передает Правительству Московской области или уполномоченным им центральным исполнительным органам государственной власти Московской области распоряжение по выдаче земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена?
Или это остается и во власти как местной администрации, так и Правительства московской области?
Обязана ли государственная организация посылать жалобщику (заявителю) материалы проведенной экспертизы (акт проверки, экспертное заключение). На основании какого законодательного акта?
Земельный участок организации предоставлен в аренду администрацией района, срок аренды не истек, на данный момент на этом земельном участке имеется здание организации, с 01.03.2015 года полномочия по распоряжению земельными участками, право собственности на которые не разграничено, перешли на поселения. Регпалата говорит, что договор аренды расторгнуть должна адм. района. Каков порядок расторжения договоров аренды земельных участков, заключения дополнительных соглашений, кто полномочен расторгать и заключать доп. соглашения независимо от того, истек срок аренды или еще нет? Спасибо.
ЗУ находится на территории земель, государственное право на которые не разграничено. Общая площадь ЗУ - 1784 м, в т.ч. 1000 - собственность, 784 м - самовольно занятые с 1992 года. В ноябре 2012 г Администрация Корсаковского городского округа направила иск о том, что нами нарушены права собственника и требуют на основании ст 301-304 ГК РФ овободить занимаемый участок. На 784 м 2 - подано заявление на аренду. Согласно п.10 3. ФЗ № 137-ФЗ распоряжаться ЗУ, государственная собственность на которые не разграничена, имеет право органы местного самоуправления. У меня вопрос в следующем: имеет-ли право администрация обращаться с иском в суд, не являясь собственником спорного ЗУ? Я считаю, что передача полномочий по распоряжению ЗУ не есть передача функций собственника, т.е администрация является ненадлежащим истцом.
Если администрация органа местного самоуправления имеет право распоряжения земельными участками, гос собственность на которые не разграничена, в соотв с ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса", т.е. она не являтся собственником этих земельных участков, может ли тогда администрация ОМСУ законно продавать государственные земли, т.е. отчуждать право, которого фактически нет?
Заранее спасибо.
Как документально подтвердить, что земельный участок является земельным участком, государственная собственность, на который не разграничена?