Как действовать, если вместо экспертизы сделали ремонт в сервисе велосипедов?
Что делать, если вместо экспертизы сделали ремонт?
Купили велосипед. На 14 день после покупки привезли его в сервис (который предлагает магазин) на первое бесплатное ТО с жалобой на скрип и стук. Всё устранили, через час катания в тот же день звуки появились снова. В этот же вечер привезли велосипед в магазин, они посоветовали покататься более 200 км для того, чтобы звук ушёл. Но стало только хуже.
Спустя ещё неделю составили письменную претензию с требованием возврата. Приложили видео с фиксацией звуков. Отправили в адрес магазина по электронной почте. Пришёл ответ, что нашу Рекламацию передали в сервисный отдел и приняли.
В тот же день из сервиса позвонили и попросили велосипед на экспертизу. Мы доставили его на следующий день. Книжку (с чеком и паспортом велосипеда), велосипед забрали. В ответ дали накладную, в которой нет ни слова о сдаче на ремонт.
Сегодня (спустя 9 дней с момента сдачи велосипеда, 11 дней с момента принятия акта) нам сообщили, что завтра велосипед до 12 ч нужно забрать, заменили ось, выполнили ремонт.
Как сейчас поступить? Требовать акт выполненных работ (как доказательство, что повреждения были значительные и не по нашей вине)?
Отправить велосипед на независимую экспертизу теперь возможности нет, её нас просто лишили.
В любом случае должен быть акт выполненных работ.
СпроситьДобрый день, можете написать повторную претензию, если в первой выразили свое несогласие на ремонт. И обязательно требуйте акт выполненных работ, как подтверждение существенности недостатков.
Спросить