Неудачная покупка мягкой мебели - проблемы с качеством и недолгий процесс возврата денег
Купил мягкую мебель через 3 недели начала разваливоца полезли швы просело посадочное место написал притензию в магазине на возврат денег прошло 2 недели результатов нет что делать.
Добрый день, если в претензии вы указали требование о возврате денежных средств, и срок для их перечисления, то вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
СпроситьПродавилось сидячее место.
Купил мягкую мебель в магазине, не прошло и года продавилось сидячее место, механических повреждений мебели нет, что я могу потребовать от продавца? Гарантия согласно договора купли продажи 18 месяцев.
Купил мягкую мебель в магазине, не прошло и года продавилось сидячее место, механических повреждений мебели нет, что я могу поребовать от продавца?
Купили диван в много мебели через два месяца он просел чуствуется каркас, пружины просели спать на нём не возможно. Написали притензию в магазине через несколько дней перезвонили попросили сфотографировать мы попросили что бы приехал мастер так как на фото не видно дифектов, после получения фото они нам по тел. отказали о возврате денег. Что нам делать дальше подскажите пожалуйста!
Хочу вернуть мягкую мебель прошла неделя со дня покупки а мебель деформировалась, проваливается спальное место скажите они обязаны вернуть мне деньги в день возврата мебели в магазин?
Купили мебель в мебельном магазине, она оказалась бракованной, написали заявление на обмен мебели, мебель забрали-прошел месяц ответа нет, переписали заявление на возврат денег, прошло 14 дней, а ответа до сих пор нет. Что делать?
Мы купили в магазине мебель (стенку и диван с двумя креслами) на сумму 51260. Денег не хватала, поэтому оформили кредит на 6 месецев с первоначальным взносом 30%. По скольку оформляли кредит, то про договор купли-продржи забыли и на руках только кредитный договор. Сказали что мебель привезут через неделю, стенку привезли в срок, а мягкую мебель до сих пор нет (прошло 3 недели).
У нас купили мягкую мебель, через 5 месяцев клиент хочет возвратить товар назад в магазин и получить возврат денег. Мотивируя-тем что на диване не удобно спать. Мы проверили изделие-брака нет. Можем ли мы отказать в возврате денег?
Я купил мебель (детская комната из 4 предметов), через 3 дня я пришел в магазин, написал наявление на возврат мебели и денег, что были мною уплачены, поскольку у меня квартира нестандартной планировки и мебель не вошла бы в детскую комнату. Доставки еще не было. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег? Спасибо заранее.