Как правильно требовать замену товара, если акцизная марка плохо приклеена и края отошли от бутылки?

• г. Краснодар

Купила бальзам в фирменном магазине, акцизная марка приклеена плохо, отошли края от бутылки. Могу ли я требовать зам замены товара,

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Если Вы данный товар оплатили и получили на руки то Вы не можете требовать его замены так как ни косметические, ни медицинские препараты не подлежат обмену.

Спросить
Пожаловаться

Это алкогольная продукция (бальзам) и акциза не приклеена полностью (концы отклеены)

Спросить
Пожаловаться

Пищевые продукты после приобретения можно вернуть как не качественные, обменять качественный товар на другой качественный нельзя. Обмен пищевых продуктов в принципе законом не предусмотрен.

Спросить
Пожаловаться

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя -

3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк.

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?

В магазине "Погребок" купила бутылку вина, продавец спросила:" нужен ли пакет?" Ясказала, что нужен. Оплатила товар, тут же на прилавке перед кассой положила вино в пакет. Отошла от кассы и бутылка упала на пол, потому что порвался пакет. Обязан ли магазин мне выдать новую бутылку, взамен разбившейся? С уважением Екатерина Николаевна.

Купил автомобиль. В первые же дни обнаружилась масса неисправностей. Обратился с претензией к Продавцу через 10 дней. Требовал замены автомобиля на авто другой марки с пересчетом цены. Ответа не получил. Обратился в суд с иском о замене товара на товар другой марки.

Могу ли я теперь требовать не замены товара, а расторжение договора и возврата олаченной суммы.

Заказчиком в магазине был заказан строительный товар с доставкой до объекта. Среди прочего был заказан линолеум. Товвр был доставлен, принят по количеству и наименованию/артикулам. На линолеуме был приклеен скотчем штрих код и название соответствующие заказу. Через 2 дня когда стали его разворачивать заказчик сказал что цвет не соответствует цвету товара который он выбрал при заказе (на витрине и инт. магазине). Обратившись в магазин Аксон получили отказ, т.к. товар был принят и подписан, что претензий не имеем. Но по факту это подмена со стороны магазина, по артикулам и наименованиям все сходилось.

Имеем ли право требовать замены несмотря на подписанную накладную? Имеем ли право требовать осущиствить замену силами магазина, т.к. товар не габаритный (длина 4 метра) или требовать компенсации транспортных расходов? Есть ли образец претензии?

Купил электронную книгу в фирменном магазине texet 14 08 2014. Вчера сломалась. Прошу проконсультировать мой поход в магазин. Что могу требовать, а что нет?

Купила туфли в апреле. В августе кожа отошла от подошвы. Гарантию мне дали на словах 1 месяц. Могу ли я требовать возврата ленег или замены товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купил ноутбук в фирменном магазине lenovo, из-за ошибочно предоставленной информации продавцом, был введён в заблуждение и приобрёл не ту модель ноутбука.

На просьбу замены на товар этой же марки с доплатой, ответили отказом.

Из-за того что сотрудники данного магазина в ноутбук устанавливали, дополнительно приобретённые модули памяти.

В связи с чем, хотелось бы узнать, возможно произвести такую замену ноутбука, с учётом того, что обратился в день покупки?

Спасибо.

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?

Купил телефон Ростест в фирменном магазине. Через 2 дня в нем начало что-то стучать, как в погремушке. Что случилось-не могу посмотреть, т.к. телефон неразборный. За эти 2 дня в нем облупилось несколько крупинок краски, заметно, если смотреть на свет. Я имею права требовать замены товара или возврата средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение