Затягивание сроков в технологическом присоединении - как правильно написать жалобу на ИркутскЭнергоСбыт?

• г. Иркутск

Как правильно написать жалобу на ИркутскЭнергоСбыт, по факту затягивания сроков в технологическом присоединении. Дом уже построен, тех. условия от меня выполнены. Акт с принятием тех условий от организации есть. А к свету меня до сих пор не подключили. Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если срок для исполнения обязательств сетевой организации наступил, но обязательство не исполнено, пишите не жалобы, а претензию. У вас возникли убытки, в связи с тем, что вы рассчитывали проживать в доме или делать в нем ремонт, но лишены такой возможности в связи с отсутствием электроэнергии. Возможно, в связи с этим вам пришлось снимать другое жилье, искать место складирования материалов и т.п. Кроме того, вы можете написать жалобу в свободной форме с изложением проблемы в адрес тарифного регулятора. К этой жалобе я бы рекомендовала приложить копию договора. Такую жалобу модно подать в электронной форме. Так как такие жалобы - фактор, влияющий на тарифообразование, как правило они оказываются действенными.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов