Заявка на подключение ростелекома - почему техническая проверка занимает несколько недель?
Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
Здравствуйте! Юрист не может ответить на вопрос о технических возможностях Ростелекома. Но если Вы считаете, что они заволокитили Вашу заявку-обратитесь в вышестоящее отделение Ростелекома и вопрос будет решен.
СпроситьЧто я могу предпринять. Осенью 2014 года мне по телефону предложили подключить Ростелеком. Через несколько дней приехал сотрудник от ростелекома, но подключить меня не смог (не было свободного порта в подъезде). Договор мне почитать не дал, сказал, что он у него в машине остался. Уехал, сказал, что приедет через несколько дней. Месяц - тишина, потом я уже сама позвонила и попросила все же приехать - подключить мне интернет и телевидение. Спустя еще некоторое время опять приехали парни из ростелекома, опять не было свободного порта в подъезде и роутер у меня оказался неподходящим. Одним словом, решили ничего не подключать. Я позвонила девушке, которая составляла договор и отказалась от подключения вообще. Спустя примерно года 1,5-2 пришло письмо от, как я поняла, коллекторов, которые стали в добровольном порядке предлагать мне погасить долг перед ростелекомом! Звоню в ростелеком - мне говорят, да, вы должны за 2 месяца! За что? никто-ничего объяснить не может и не хочет. Сотрудница, которая теперь уже бывшая и может говорить спокойно, сказала: скорее всего подпись подделали. А что вы хотите, это Ростелеком. А Сегодня 19 апреля начались звонки и угрозы от коллекторов, которым Ростелеком перепродал мой долг!
Здравствуйте, У меня такая ситуация. Ростелеком, организация. Которая занимается подключением к интернету, позвонила мне с предложением ускорить интернет и подключить интерактивное телевидение, за оборудование надо заплатить 4500 руб. Я объяснила, что по тому адресу мы не проживаем и телевизора там нет, но я оставила подключение к интернету, т.к. ребенок после школы туда заходит. Они сказали, хорошо тогда не надо интерактивное телевидение, только увеличат скорость интернет. Пришел настройщик, что то подключил и ушел в присутствии ребенка, меня не было. Через год приходит тпретензия, что я не оплачиваю интерактивное телевидение, оказалось, что они оставили в коробке все оборудование для интерактивного телевидения, но у меня там даже телевизора нет! и теперь заставляют оплачивать это оборудование. В договоре моей подписи нет! коробку эту я даже в глаза не видела, т.к.я редко бываю на квартире. Вопрос правомерны ли действия Ростелекома.
Переехали в село рядом с городом в частный дом. У всех (!) соседей есть телефон и интернет (от Ростелеком). Отправила заявку на подключение, мне ответили что подключения к моему дому нет (! странность в высшей степени - ведь этот ящик распределительный прям напротив моего дома стоит, и все говорят что там 10 пар, а подключено вроде как только 7). Что 4000 руб. стоит какое-то техзадание на подключение, потом в строительную фирму меня отправили чтоб те сделали мне по техзаданию все, а потом еще 1500 за само подключение. Я вроде русская, но чего - то я не поняла что и за что они мне наговорили. На след. Неделе поеду в офис биться - я имею же право на то чтоб меня подключили всего за сумму подключения, без всяких сверху "техзаданий" и т.п. Как проверить - есть ли действительно возможность подключить? И почему так получилось, ведь дому уже 30 лет, как они не предусмотрели возможность подключения? У нас улица не новая, районный центр, напротив детский садик. А складывается впечатление - что в глуши сидим.
Что делать если я подал заявку в Ростелеком на подключение телефона-интернета. Мне чуть позже позвонили и сказали что нету возможности подключить интернет из-за недоступности какойто точки сети в доме!
Ростелеком решил со мной судиться из-за задолженности с 2011 года, за интернет и кабельное телевидение, которые я никогда у них не подключала. Когда-то (наверное в 2011 году) я хотела поменять провайдера и оформила заявку на подключение интернета от Ростелекома по телефону, но в день подключения, также по телефону, я отменила заявку, никто ко мне не приходил, никакого договора и акта выполненных работ я не подписывала. Так и осталась клиентом Дом ру, т.к. они предложили новые интересные условия, так сказать, борясь за каждого клиента. Никаких квитанций по оплате за интернет от Ростелекома мне не приходило, кроме домашнего телефона. И вдруг я оказалась злостным неплательщиком, теперь мне звонит служба досудебного разбирательства. Могу ли я подать встречный иск на Ростелеком на возмещение морального ущерба за необоснованные обвинения в мой адрес?
Живу в старом деревянном доме Ростелеком отказывается подключать интернет ссылаются на то что нет технической возможности. Разговаривал со знакомым с ростелекома он сказал что не подключат можешь не пытаться оставлять заявки. Как я понял в старую рухлить не кто не хочет подключать интернет интересно то что его обшили полностью и сносить не хотят что делать.
В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Я пользовалась интернетом Ростелекома более 6-7 лет. при переезде с квартиры на квартиру, попросила перевести мне интернет с одного адреса на другой. Эта услуга у них бесплатная. При подключение интернета на новом адресе мне предоставили новый лицевой счет. При моем вопросе для чего мне новый л/с,просто ответили так положено.
Оказалось они меня просто пере подключили, причем, без моего согласия!
При расторжение договора, выяснилось, что при пользование менее года услугами Ростелеком с меня снимают плату за подключение. Т.е. за вторичное подключение!
Потом при перерасчете они удвоили сумму за подключение! Что видно в квитанции!
Писала заявление об расторжение договора 21.04.2016 г. оказывается они еще не расторгли со мной договор! А меня даже в известность не поставили, что я еще являюсь их абонентом!
Теперь ко мне начинают звонить судебные приставы!
Притензию я в Ростелеком писала. Одна за то, что я являюсь их абонентом более одного, года, вторая, что начислили мне в двойном размере.
Посоветуйте, что мне делать в этой ситуации.