Как быть, если начисления за услуги общедомового имущества делает другая компания, апеллируя к договору 2005 года?

• г. Новосибирск

День добрый. Есть договор 2005 года с ООО "Факториал", (за услуги домофон). С 2008 года в квартире домофона нет, услугами не пользуемся, не оплачиваем. ООО Факториал, другая компания, с другим ИНН, ОГРН, со слов правопреемник, ежемесячно производит начисления за услуги с 2008 года, за пользование общедомовым иммуществом (дверь в подъезд). Мне эта дверь на пути к моей собственности не нужна. Сумма задолженности уже большая. Законно ли это? Есть ли срок исковой давности по задолженности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Давайте разберем по пунктам.

1. Срок исковой давности в Ваше ситуации применим и он составляет 3 года по общему положению. Т.е. взыскать с Вас денежные средства имеют право за последние 3 года.

2. За пользование общедомовым имуществом платить Вы все же обязаны, поскольку по этому вопросу было собрание жильцов и на голосовании это было принято. При этом не важно, согласны Вы или нет, если решение принято большинством, подчиниться Вы обязаны.

Что касается правопреемника, опять же на собрании жильцов этот вопрос должны были обсуждать.

Спросить
Игорь
28.10.2021, 16:14

Почему установка трубки в квартире стала платной после установки уличного домофона без кода доступа?

У нас в подъезде устпновили домофон, а код отдомофона не предоставляют мотивируя тем, что на данном домофоне коды неустанавливаются. На мой вопрос, что делать если приедет скорая и я несмогу спиститься на первый этаж и открыть дверь медикам, мне ответили - установите в квартире трубку платно и пользуйтесь. Естественно эта услуга платная. Почему мне навязывают эти услуги и закооно ли это? Также я могу потерять ключ от домофона и что мне стоять под дверью пока кто нибудь входящий в подъезд или входящий из подъезда не откроет дверь?
Читать ответы (2)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
21.03.2016, 02:43

Ежемесячная оплата услуг домофона - есть ли она и почему некоторые компании ее не взымают?

Вопрос по домофону. Есть ежемесячная оплата услуг домофона? Т.е. со всех квартир дома, подключенных к сети домофона ежемесячно взымается плата за пользованием их оборудованием, так сказать. Вопрос возник потому что уже не один человек мне говорит что компании предоставляющие домофоны каждый месяц денег не взымают.
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Егор Сергеевич
01.10.2013, 12:07

Начисление долга по услугам домофона после отключения - почему и кому платить?

Я недавно приобрел квартиру. После приобретения и оформления всех документов выяснилось, что имеется задолженность по услугам домофона, которую я упустил из виду. Долг начислен за 2 года, домофон отключен год назад. Мой вопрос - почему компания обслуживающая домофон продолжила начисление ежемесячной платы после фактического отключения домофона (еще год начисляли - домофон не работал) и должен ли я платит долг за возобновление обслуживания? Договор домофона оформлен на лицо не являющееся продавцом квартиры и ее бывшим собственником. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
23.05.2018, 19:25

Проблемы с обслуживанием домофона - Как расторгнуть договор и решить вопросы задолженности?

Добрый день. В 2002 году был заключен договор на обслуживание домофона, до 2005 года исправно вносила плату, но потом домофон в квартире перестал работать, в подьезде так же редко работал. Прекратила вносить оплату, в 2009 году обращалась с письмом о расторжении договора, но ответа не было. Приходили квитанции о задолженности, последнее время перестали приходить, при обращении в компанию выясняется долг на 12 тыс., требуют оплатить, что делать? Слышала, что срок исковой давности три года, что это значит? Могу заплатить за последние три года и расторгнуть договор.?
Читать ответы (1)
Лариса
08.05.2015, 19:37

Правомочность отключения домофона без заключенного договора и закон, регламентирующий правила пользования

Был установлен домофон с трубкой в квартире. Договор мной с компанией его устанавливающей, не заключался. Тем не менее ежемесячно оплачивала эту услугу. После того, как зимой несколько месяцев домофон не работал и я не смогла попасть в свою квартиру, платить ежемесячно перестала. После этого трубка вызова в квартиру была отключена. Сейчас компания по обслуживанию домофона поставила меня и других жильцов в известность о том, что в случае неуплаты задолженности и внесения ежемесячной платы за домофон, я не смогу попасть в подъезд. Насколько это правомочно. И какой закон регламентирует правила пользования домофоном. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Константиновна
31.05.2016, 21:08

Проблемы с оплатой за домофон - почему требуют оплату за услугу, которую не предоставляли?

У меня такая ситуация: в новом доме оплату за домофон выставляло наше ТСЖ в платежке за коммуналку... но в 2013 году все домофоны оказались отключены, нужно было ехать в офис компании "Домофон-сервис", заключать с ними персональный договор и оплачивать в январе за год вперед... так как офис компании оказался очень далеко и где-то во дворах, я договор не заключила, и уже в четвертый год домофон у меня отключен... сейчас возникла необходимость пользоваться услугами домофона, но мне его не включают, ссылаясь на мой долг за три с половиной года, хотя эта услуга была мне отключена... т.е. "Домофон-сервис" с меня требует оплатить за услугу, которую не предоставлял... объясняют тем, что я пользовалась входной дверью в подъезд, которая оснащена их оборудованием... на что мне сослаться, чтобы не платить за прошлые годы?...
Читать ответы (1)