Возможность расторжения договора купли-продажи при отказе магазина принимать технически сложный товар в ремонт с не истекшей гарантией
Магазин (юридическое образование ИП) отказывается принимать технически сложный товар с не истекшей гарантией в ремонт, отправляя в сервисный центр. Можно ли на основании отказа полностью расторгнуть договор купли-продажи с продавцом на весь ранее купленный у этого продавца товар, т.к. единовременно было закуплено несколько единиц технически сложного товара по одной накладной? Или же расторгнуть можно именно на единицу товара, по которой отказали в приемке в ремонт? Или же ничего нельзя сделать?
Здравствуйте. Жалуйтесь на них в потребнадзор.
СпроситьОтказ должен быть задокументирован, поэтому сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете полное право отказаться от одной единицы товара и потребовать назад уплаченные денежные средства. Если отказываются принимать, прямо в магазине пишите заявление-претензию, если реакции не последует, обратитесь в суд по Закону "О защите прав потребителя". Правда в этом случае, на Вашей стороне.
СпроситьОтказаться можно только от неисправного товара. При этом в магазине обязаны принять и поставить отметку о принятии на Вашем экземпляре любые требования потребителей. Если не принимают даже письменную претензию, снимайте этот процесс на видео, а претензию направляйте заказным письмом. В суде пригодится.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМ.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд
Требую расторжения договора на товар ненадлежащего качества - кто несет расходы на проверку товара?
Супруге-менеджеру грозит двойная оплата за ошибку в приемке товара, несмотря на наличие контрольной проверки
