Как поступить, если при заказе навигатора в интернет-магазине пришла другая модель в плохом состоянии и продавец не отвечает на письма?

• г. Барнаул

Заказал навигатор в интернет магазине. Пришла совершенно другая модель в ужасном состоянии. Писал на электронную почту продавцу-ответа не получил. Что теперь мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей".

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

Покупателю дается 7 дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.

Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.

Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.

Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.

За более подробной информацией обращайтесь в наш Центр правовой помощи «Цивилист» (Барнаул, Строителей 4 "Б" офис 201, тел. 58-06-38).

Спросить
Александ
26.07.2019, 19:35

Несоответствие заказа - Как правильно оформить претензию по электронной почте магазину

Заказал телефон в интернет магазине, посылка пришла на почту, заплатил нужную сумму, а телефон оказался совсем другой модели. Как правильно составить претензию на электронную почту магазина?
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей Анатольевич
21.09.2014, 17:39

Не получил заказанную стиральную машину после оплаты через Visa QIWI Wallet - что делать?

30.08.2014 г заказал в интернет магазине стиральную машину оплатил черезVisa QIWI Wallet от магазина пришло потверждение плотежа и сроки отправкй товара но товара досих пор нет. званил им науказаны номер телефона тишина писал на злктроную почту ничего. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Александр Сергеевич
17.02.2017, 11:41

Проблема с заказом навигатора Garmin nuvi67LMT Rossia - что делать, если получен только крепеж?

Я Александр 05.02.2017 г. на сайте radarhlus.ru в интернет магазине заказал навигатор Garmin nuvi67LMT Rossia .15.02.17. пришло извещение с почты о получении товара. Я оплатил 15000 р. ,получил товар, а в место навигатора оказалось одно крепление. Звоню на сайт ни кто не отвечает. Подал заявление в полицию но там... Что мне дальше делать?
Читать ответы (2)
Арина
28.07.2015, 21:28

Заказала кеды, получила мокасины - что делать в случае ошибки доставки интернет-магазина?

Проблема вот в чем, заказала кеды в интернет-магазине, почта быстрая, товар пришел быстро, НО, пришло совершенно не то! Пришли какие-то мокасины. Писала им - ответ был, что разберуться и напишут мне в ближайшее время. Прошел месяц. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2014, 10:24

Проблема с заказом - интернет-магазин повысил цену после подтверждения заказа

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Читать ответы (2)
Тимофей
30.06.2018, 08:17

Я заказал телефон через интернет магазин и мне пришла другая модель, как мне можно вернуть деньги? Помогите пожалуйста!

Я заказал телефон через интернет магазин и мне пришла другая модель, как мне можно вернуть деньги? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2014, 10:30

Проблема с ценой - интернет-магазин хочет продать смартфон дороже, чем я заказала

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
Читать ответы (1)
Любовь
14.11.2016, 15:12

Проблемы с заказом в интернет-магазине - Как отказаться от посылки после нежелательной покупки?

Заказала джегинсы в интернет магазине мега шоп. в этот же день почитав отзывы решила отказаться от заказа. Стала звонить им по телефону указанному в интернете, дозвонилась, а мне сказали что это не тот магазин и якобы я у них ничего не заказывала. Написала им письмо на электронную почту что хочу отказаться от заказа 2.11.16. а 6.11.16 мне пришло смс сооющение что посылка выслана и на почту пришло письмо от них что отказаться уже было поздно. Сейчас посылка пришла, но я забирать ее не хочу потому что мне не нужна она! что делать?
Читать ответы (4)