Могу ли я сдать диктофон как товар воско технологичный, но ненадлежащего качества.

• г. Санкт-Петербург

Я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект такой, как при проигрывании пластинки с царапинами. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала пока тольк в небольших аудиториях и НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Могу ли я сдать диктофон как товар воско технологичный, но ненадлежащего качества. Как доказать этот дефект? Слышно его только при воспроизведении на компьютере. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги.

С уважением,

Анна.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации Вам необходимо провести независимую экспертизу Вашего диктофона, для того что бы доказать суть Вашей претензии. После чего в соответствии с ч.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" требовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться
Евгений
08.06.2012, 10:07

Могу ли я сослаться на 495 ст.ГК при возврате диктофона ненадлежащего качества?

Могу ли я сослаться на 495 ст.ГК при возврате диктофона ненадлежащего качества? Ранее уже описывала ситуацию с купленным диктофоном. Вот, еще раз привожу свою ситуацию: Здравствуйте! Я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект такой, как при проигрывании пластинки с царапинами. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала пока тольк в небольших аудиториях и НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Могу ли я сдать диктофон как товар воско технологичный, но ненадлежащего качества. Как доказать этот дефект? Слышно его только при воспроизведении на компьютере. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги. С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Евгений
08.06.2012, 13:53

И что значит провести экспертизу - отнести его в ремонт?

Я задавал на сайте следующий вопрос: Я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект такой, как при проигрывании пластинки с царапинами. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала пока тольк в небольших аудиториях и НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Могу ли я сдать диктофон как товар воско технологичный, но ненадлежащего качества. Как доказать этот дефект? Слышно его только при воспроизведении на компьютере. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги. Мне поступили следующие ответы: 1. Обратитесь к экспертам за заключением. С экспертным заключением обращайтесь к продавцу. 2. В данной ситуации Вам необходимо провести независимую экспертизу Вашего диктофона, для того что бы доказать суть Вашей претензии. После чего в соответствии с ч.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей требовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы. Разве экспертизу должен проводить покупатель за свой счет? И что значит провести экспертизу - отнести его в ремонт? Или как? к кому обращаться за экспертизой? Спасибо. Мария.
Читать ответы (1)
Евгений
13.06.2012, 14:11

Проблемы с записью на стерео-диктофон Olympus WS-812 - диктофон пропускает слова и фразы

4 июня сего года я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект как бы поцарапанной пластинки. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Диктофон не входит в список технически сложных товаров. В магазине этот дефект проверить было невозможно, та как там весь товар был прикреплен к прилавку, еле удалсоь уговорить продавца его снять, вставить батарейку и что-нить записать. Но поскольку там было большое пространство, много всякого шума, голоса слышны были не четко (особенно при воспроизведении на самом диктофоне, не на компе). Продавец про этот дефект меня не проинформировал. Могу ли я сдать диктофон обратно в магазин (2 недели еще не прошло) как товар ненадлежащего качества без экспертизы? В принципе дефект очевиден (ухослышен)), особенно, если прослушивать запись на компьютере - громче воспроизводит. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги? Кстати, в течении скольких суток можно вернуть товар в магазин - 14 или 15? я немного путаюсь)). С уважением, Людмила.
Читать ответы (2)
Евгений
07.06.2012, 21:51

Проблемы с качеством записи на новом диктофоне Olympus - как обменять или вернуть деньги?

Я купила недавно диктофон Olympus за 5500 в магазине электронных товаров и техники. Но диктофон на всех уровнях записи записывыет и воспроизводит с провалами - как если бы была поцарапан пластинка и не все слова озвучиваюлись или даже целые фразы. Я пыталась менять разные уровни записи (MP3/WMA/PCM), но все равно везде есть царапины. Могу лия обменять этот диктофон или вернуть за него деньги? И как доказать продавцам, что есть такая проблема, ведь это слышно только, когда воспроизводишь запись на компьютере. И подскажите, на какую статью можно ссылаться в данном случае. С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Евгений
20.06.2012, 21:37

Проблемы с диктофоном - магазин требует диагностику, а отказывается оплатить экспертизу. Как поступить?

Я купила диктофон, но он работает с помехами: пропускает целые слова и фразы, эффект как бы поцарапанной пластинки. Написала претензию на возврат денег. Позвонила представитель магазина и сказала, что я по любому должна сдать диктофон на диагностику. Я ее переспросила, мол, Вы хотитет сказать на экспертизу? На что она сказала, что это будет не экспертиза, так как для экспертизы должен возникнуть спор. Я сказала, что сдам его на самостоятельную экспертизу, но она сказала, что в любом случае они оплачивать ее не будут, даже если экспертиза что-то докажет. Так ли это? Должна ли я сдавать им диктофон на какую-то диагностику в их сервисный центр? И если нет, то как мне действовать, и на какие стаьи закон можно ссылаться и опираться? С уважнием, Мария.
Читать ответы (1)
Дмитрий Висков
21.04.2015, 19:38

Как вернуть телефон с заводским дефектом и получить обратно деньги?

Вчера я купил телефон он оказался с заводским дефектом мне говорят что его возвратить можно только в день покупки мол это высоко технологичный товар. Как быть я его хочу сдать и чтоб деньги вернули назад. Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Марина
01.07.2020, 06:51

Как вернуть деньги за телефон с дефектом звука после неудачного обслуживания по гарантии?

Купила телефон через несколько месяцев обнаружила что имеется дефект звуковой, то есть при воспроизведении записанного видео имеется посторонний звук, сдала телефон по гарантийному обслуживанию-телефон вернули дефект не устранен (сделали обновление ПО)-не приняла телефон и сдала его повторно, написав претензию. Как можно вернуть деньги за этот телефон?
Читать ответы (1)
Юля
27.03.2005, 19:09

Как обратиться с претензиями по качеству купленной видеокамеры после покупки из магазина?

Куда мне предъявить претензии по качеству купленного товара, проданного с витрины. Я купила дорогостоящую видеокамеру, в магазине включали, я не обратила внимание на качество отснятого изображения. А дома уже заметила, что экран " рябит ", причем при записи на кассету этот дефект сохраняется. Меня не устраивает такое качество съемки. Могут ли в магазине заменить или нужно обращаться в гарантийную мастерскую.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение