Помощь в подготовке иска о возмещении стоимости франшизы после ДТП и ремонта в СТО

• г. Москва

Требуется помощь в подготовке искового заявления.

Суть вопроса возмещение стоимости франшизы страховой компании после ДТП и проведения ремонта автомобиля в СТО.

Все необходимы документы вышлю после согласования.

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться к юристу посредством личных сообщений.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Константин!

Для подготовки иска Вы можете выбрать любого юриста на сайте и обратиться к нему (ней) в личный чат.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы можете обратиться к любому юристу данного сайта. Помощь в составлении документов оказывается на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость консультации (они платные и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию.

А вы к управляющему (для соблюдения досудебного обязательного урегулирования обращались?)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

С этим вопросом Вам необходимо обращаться к выбранному юристу в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться к выбранному Вами юристу и посредством личных сообщений.

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи. Ст.779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Пишите адвокату личное сообщение и согласовывайте составление иска.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обращайтесь за личной консультацией.

Спросить
Пожаловаться

ТС застраховано по Каско. После ДТП и подачи документов в страховую компанию по вопросу страховой выплаты прошло около 4 месяцев. Страховая компания так и не выплатила страховое возмещение. Была направлена претензия в адрес страховой компании и Федеральной страховой службы РФ. 5 июля страховая компания передала документы в одно из своих подразделений на выплату возмещения в размере, не покрывающем стоимость ремонта автомобиля. Какие необходимо принять действия для получения денежных средств в размере, покрывающем ремонт автомобиля? Будет ли являться основанием для подачи искового заявления в суд счет об оплате и перечень работ по ремонту а/м из дилерского сервиса или необходимо пройти независимую экспертизу? Какие необходимы документы для подачи в суд? Какова вероятность выиграть дело?

Автомобиль был застрахован по франшиза после ДТП произвели ремонт меньше стоимости франшизы. Написал заявление о предоставление документов заверенной страховой компанией для обращение по ОСАГО о возмещения ущерба. Имела ли страховая компания отказать мне в выдачи документы если да то на комом основании?

Первое обращение в страховую компанию (Волгоградский офис РосГосСтрах) - 14.03.2011. В тот же день автомобиль передан сотрудникам СТОА вместе с направлением страховой компании. На СТОА обозначили сроки: 5 дней - согласование стоимости ремонта, 7 дней - ремонт. 17.03.2011 документы отправлены сотрудниками СТОА в страховую компанию. 22.03.2011 - по просьбе сотрудников СТОА (для согласования стоимости ремонта) мною написано заявление на дополнительный совместный осмотр автомобиля сотрудником СТОА и страховой компании. 23.01.2011 - доплнительный осмотр и отправка уточнённых документов в страховую компанию. Сейчас 04.04.2011 стоимость ремонта не согласована, соответственно, и сам ремонт ещё не начинали. По информации СТОА: стоимость ремонта - 70 т. р., из которых страховая компания соглашается оплатить только 30 т. р. На запрос страховой компанией полного прайс-листа на ремонт автомобиля СТОА отвечает, что там несколько тысяч наменований и, что они его отправлять по e-mail не будут. Все встали в позу, а дело не движется. Вопрос: как долго может идти согласование стоимости ремонта между страховой компанией и СТОА?, и что делать владельцу автомобиля в такой ситуации?

Страховая тоталит авто и предлагает выплатить страховое возмещение за минусом износа ссылаясь на правила страхования. При этом в пункте правил, на который идет ссылка, речь идет не об износе, а о безусловной франшизе при полной гибели в процентах от страховой суммы за каждый месяц эксплуатации. Заключенным договором страхования предусмотрена еще другая франшиза, которую из страхового возмещения не вычитают, т.к. я не являюсь виновником ДТП и у виновника есть ОСАГО. Правилами страхования определено, что при наличии нескольких франшиз они суммируются.

Вопросы:

1) Правомерно ли страховая уменьшает страховое возмещение?

2) Могу ли я в данном случае получить возмещение второй франшизы со страховой компании виновника?

3) Необходимо ли подписание соглашения об отказе от права собственности в пользу страховщика, где отражена сумма возмещения меньше страховой суммы на сумму этой франшизы? Или необходимо передать страховой заявления об отказе от собственности в пользу страховой с целью получения полной страховой суммы?

4) Как необходимо действовать в случае, если я хочу оставить гос. номера себе?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

В марте 2019 г. произошло ДТП, виновник не был вписан в страховой полис ОСАГО. Пострадавшее авто застраховано в т.ч. по КАСКО с франшизой. Страховая компания у обоих участников ДТП единая, Ресо-гарантия.

Спустя 2 года виновнику приходит иск от страховой компании о возмещении ущерба, причинённого в результате ДТП (в порядке регресса) в общей сумме 353 197 руб., что соответствует фактической стоимости восстановительного ремонта у официального автодилера (без учёта износа).

По договору ОСАГО страховая компания в счёт возмещения вреда выплатило потерпевшему страховое возмещение в сумме 353 197 руб., из которых 6 204 - франшиза, 346 992 - фактическая стоимость восстановительного ремонта у официального дилера.

В материалах дела присутствует расчёт франшизы ОСАГО, по которому стоимость восстановительного ремонта с учётом износа, пересчитанная с учётом Единой методики с вычетом износа составляет 245 400.

Правомерно ли требование страховой компании о взыскании суммы восстановительного ремонта без учёта износа?

После ДТП страховая компания выдала направление на восстановление автомобиля по КАСКО на СТО. После выставления счета на выполнение работ от СТО страховой компании прошло более двух месяцев, но до сих пор нет ответа по согласованию. Существуют ли установленные законом сроки, или иные нормативные документы согласования стоимости работ по восстановлению автомобиля между страховой компанией и СТО. Если да, то какие. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попала в ДТП, виновным признан второй участник. Страховая отправила на ремонт. Между СТО и страховой долго проходило согласование и на 29 день после обращения в СТО меня уведомили о невозможности проведения ремонта, т.к. срок поставки запчастей более 30 дней и стоимость ремонта превышает лимит. Через 3 дня мне перечислили страховое возмещение. Предусмотрена ли в этом случае неустойка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение