
Неправильно списанная сумма - что делать и как вернуть деньги при оформлении страхования в банке Росбанк через интернет-банк?
19 мая оформила рефинансирования в банке Росбанк, через интернет-банк. Подключила страхование жизни. Сумма страховой премии 25670 р, указана в договоре, подписанное мною. По факту списывают со счета 31884 р. Оставила обращение с просьбой разъяснить, приходит ответ от страховой, что произошла техническая ошибка в их системе и просят подписать новый договор с суммой в 31884. Оставляю новое обращение с просьбой вернуть разницу, списанную по их ошибке, через банк партнер. От банка приходит ответ, что они не имеют отношения к данной ситуации, в страховой говорят, обращайтесь снова в банк, они должны ответить. 2 вопроса, могу ли я сейчас полностью отказаться от страховки, с возвратом полной суммы страховки, т.к. обращение было зарегистрировано до истечения 14 дней? Или как мне поступить с этой ситуацией, должны ли они мне вернуть некорректно списанную сумму?
Должны вернуть сумму, что незаконно у Вас списали.
Спросить