Валентина
09.04.2017, 17:54
Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?
Читать ответы (3)
Я в октябре прошлого года купила обувницу в интернет-магазине. Вчера с дверцы обувницы овалилось зеркало и разбилось в дребезги. Оказалось, что приклеено к дверце оно было короткими полосками двухстороннего скотча в нескольких места. Зеркало большое 50*180 см, конечно такое ненадежное крепление не удержало зеркало. В документах изготовителя гарантийный срок 2 года, в договоре магазина о гарантиях ничего не сказано. Могу ли я расчитывать на возврат денег т.к. замена не гарантирует, что зеркало снова не отпадет.
Можно потребовать возврата денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить