Также в 2016 г. также без поверки счётчика мне сказали что я должна купить новый счётчик и заменить.

• г. Москва

В июле 2007 года без поверки старого счётчика без моего согласия, в моё отсутствие установили новый счётчик на фасаде дома. В 2013 и 2014/15 году отключили в моё отсутствие свет за неуплату без предупреждения. В июне 2015 г. и июле 2016 г. была произведена частичная оплата. Также в 2016 г. также без поверки счётчика мне сказали что я должна купить новый счётчик и заменить. В доме с ноября 2007 по ноябрь 2019 в доме практически никто не проживал. Кроме периодов с июля 2012 г. по январь 2013 г., с октября 2013 г. по начало сентября 2014 г. В 3 ноября 2019 года знакомый электрик поменял мне счётчик. 6 ноября приходили контролёры, сняли показания счётчика. Я их уведомила о том, что я поменяла счётчик. Они посоветовали взять старый счётчик, паспорт нового и поехать в данную компанию, что бы мне опломбировали счётчик. 7 ноября 2019 г. я обратилась в данную компанию, попросила сделать перерасчёт задолженности в связи с истёкшим сроком давности (извещений о не уплате не было, в суд не подавали), и опломбировать новый счётчик. От Главного инженера в грубой форме я получила отказ. 27 ноября 2019 г. я написала заявление на перерасчёт, указала на все их неправомерные действия - замена с и вынос счётчика на фасад дома, 2-жды незаконное отключение света в моё отсутствие и без уведомления, отказ опломбировки счётчика. Ответа на своё заявление я до сих пор не получила. Хотя в июле, опять таки без предупреждения и моего согласия контролёры приходили и снимали показания счётчика. Правомерны ли действия компании и их сотрудников?

Читать ответы (0)