Отказ магазина в обмене - разорвался браслет Пандора на второй день из-за нарушения условий

• г. Краснодар

Разорвался браслет пандора на второй день после покупки. Обратись в магазин с просьбой обменять, но после экспертизы ответили, что это не производственный дефект и нарушены условия эксплуатации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сделайте независимую экспертизу качества товара. Если экспертиза сделает обратные выводы, то предъявляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". в случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Борис
21.06.2009, 23:14

Претензия на возврат денег за некачественный сотовый телефон и проведенную экспертизу - кто прав?

После обращения в магазин через 6 дней после покупки с просбой обменять сотовый телефон или вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался это сделать, хотя и признал, что дефект присутствует. Он предложил на выбор сдать телефон в ремонт или сдать его им на тестирование на 21 день. Я сдал телефон в бюро товарных экспертиз и получил ответ через три дня. Экспертиза показала что нарушений в эксплуатации нет. Тогда я написал претензию с просьбой вернуть деньги за телефон и за проведенную экспертизу. Деньги за телефон согласились вернуть, а за экспертизу нет. Кто прав?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.11.2012, 15:32

Дилер ссылается на результат воздействия агрессивных химических реагентов и отрицает производственный дефект.

После покупки ТС обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия. Дилер ссылается на результат воздействия агрессивных химических реагентов и отрицает производственный дефект. Гарантия на ТС 2 года. Дефекты появились через 6 мес. эксплуатации. Ответ на претензию имеется. Экспертиза не проводилась.
Читать ответы (1)
Сергей
11.11.2014, 16:33

Отказ магазина от компенсации проведения экспертизы - нарушение законодательства о защите прав потребителей

Купил кеды в магазине. Месяц лежали, потом после месяца эксплуатации лопнула кожа на месте соединения с подошвой. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги. Сказали что вернут только после экспертизы которую мне придется провести за свой счет, так как срок их гарантии истек. Провел экспертизу, признали производственный дефект. Принес заключение в магазин, отказались платить за экспертизу. Можете написать на какие статьи и пункты закона сослаться, по которым они должны компенсировать проведение экспертизы в случае, если она на стороне покупателя.
Читать ответы (2)
Светлана
29.06.2016, 00:10

Отказали в рассмотрении претензии на товар с производственным дефектом - что делать дальше?

Куплен товар, на следующий день обнаружила недостаток, написала претензию в магазин, ответили отказом. Провела экспертизу за свой счет, экспертиза показала производственный дефект, пошла в магазин с заключением, магазин снова отказал. Как дальше действовать?
Читать ответы (2)
Екатерина
22.10.2011, 12:16

Возможность самостоятельной экспертизы и возмещение расходов при требовании расторжения договора на золотой браслет

Я приобрела в магазине золотой браслет. В процессе эксплуатации произошло частичное разрушение цепи в двух местах. Я обратилась с претензией в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть уплаченную за браслет сумму. Магазин потребовал представить для проведения экспертизы браслет. Могу ли я самостоятельно провести экспертизу? Если будет установлено, что брак дефект вызван по причине продавца обязан ли он будет возместить мне расходы на экспертизу?
Читать ответы (1)
Ирина
20.01.2015, 19:26

Проблема с серебряным браслетом Pandora - нужно ли оплачивать экспертизу и возможен ли обмен без нее?

27.12.14 купила серебренный браслет пандора, 20.01.15 г. браслет отпаялся от застежки, в магазине предложили сделать экспертизу стоимостью 4000 руб. Если экспертиза установит заводской брак, то браслет обменяют, если нет, то мне придется оплатить экспертизу. Подскажите должна ли я оплачивать экспертизу, и возможен ли обмен без нее?
Читать ответы (1)
Владимир
14.12.2015, 16:23

Как действовать, если магазин не принимает претензию на бракованный телевизор?

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.
Читать ответы (11)
Егоо
02.05.2021, 16:51

Как обменять браслет Пандора, купленный через интернет, если не подошел по размеру?

Купили браслет пандора, курьер привёз товар 20 апреля, подарили 1 мая, браслет не подошёл по размеру, заказ был через интернет магазин, можно ли будет обменять его?
Читать ответы (1)
ЛИЛЯ
19.05.2016, 17:46

Мошенники отправили мне некачественные браслеты Pandora и игнорируют мои обращения

Меня обманули при покупки через интернет браслет пандора. На фото были представлены совершенно другие браслеты и другое качество. Сейчас они со мной не связываются.
Читать ответы (7)